Основные идеи Кембриджского подхода в обучении Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Основные идеи Кембриджского подхода в обучении Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз" с количеством слайдов в размере 29 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Основные идеи Кембриджского подхода в обучении Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях вз

1: Основные идеи Кембриджского подхода в обучении Конструктивистская теория – развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний с новыми, полученными из разных источников. Учитель помогает преодолеть ЗБР, строит «леса», «подмостки» для перехода ученика на другой уровень знания и понимания. Коллаборативное познание – философия сотрудничества, кооперация учителей, учеников, родителей – климат, активность, взаимодействие, взаимопомошь, групповая работа. Но личностно-ориентированный подход в обучении. Учитель убежден в необходимости инноваций. Он – главная фигура в школе. Учитель-лидер. Внедрение 7 модулей в практику обучения.

2: 7 модулей Кембриджского подхода в обучении: 1. Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание обучения. Оценивание для обучения. 4. ИКТ в преподавании и обучении. 5. Управление и лидерство в обучении. 6. Обучение талантливых и одаренных. 7. Обучение с учетом возрастных особенностей.

3: Коучинг и менторинг Коучинг - наставлять, подготавливать, тренировать. Это созидательный, активный процесс совместного обдумывания практических проблем и способов их решения силами коллектива, обмен идеями, совершенствование педагогической практики. Менторинг – длительный процесс создания доверительных отношений ментора с подопечным, направленный на совершенствование практики последнего, используя опыт и знания первого.

4: Создание сетевого сообщества коллектива школы и сети школ Могут создаваться по принадлежности к местности, по целям и задачам, решаемым в ходе обучения. Это внешняя оценка деятельности школы. Не конкуренция, а взаимовыгодное сотрудничество

6: ( от лат. сидеть рядом)

11: Как тебя оценивают в школе?

12: Хочешь ли ты знать за что тебя оценили так? (критерии оценки)

13: Объясняет ли учитель за что он поставил оценку?

14: На каких уроках вы применяете взаимооценку и самооценку?

15: Как реагируешь на оценку?

16: Как на твою оценку реагируют родители?

17: Помогает ли оценка учиться?

18: Толкает ли тебя оценка к получению новых знаний?

19: Учитель заинтересован понять, что ты знаешь?

Скачать презентацию


MirPpt.ru