Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания" с количеством слайдов в размере 19 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания

1: Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания Основные концептуальные идеи технологии личностно-ориентированного воспитания

2: Тенденции развития современных основ педагогики: изменяется представление о личности учащегося, способной к рефлексии, саморегуляции; личность ученика становится системообразующим началом; подвергается ревизии отношение к ученику как объекту педагогических воздействий, и за ним закрепляется статус субъекта образования; наряду с социализацией важное значение придается стремлению к самореализации и саморазвитию.

5: Ценности личностно-ориентированного воспитания

7: Цель личностно-ориентированного воспитанияания: не формировать и даже не воспитывать, а поддерживать, развивать человека в человеке и стремиться задействовать механизмы самореализации, саморазвития.

9: Принципы поддержки любить ребенка очеловечить среду, в которой он живет прожить в ребенке свое детство

10: Технологическая цепочка воспитательного дела 1. Подготовительный этап 2. Психологический настрой 3. Содержательная предметная деятельность 4. Завершение 5. Проекция на будущее

11: Условия реализации личностно-ориентированного подхода Направленность на самоопределение личности Учет личностного развития ребенка Поиск лучших качеств личности Диагностика личности Прогнозирование развития личности

12: Педагогические технологии на основе личностной ориентации Технология свободного воспитания Гуманитарно-личностная технология «Школа жизни" Технология личностно-ориентированной КТД Технологии личностно-ориентированного взаимодействия субъектов школьной жизни Технологии саморазвития личности во внеурочной деятельности Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании Педагогика сотрудничества Технология витагенного образования

13: Требования к личностно-ориентированным технологиям диалогичность деятельностно-творческий характер поддержка индивидуального развития ребенка предоставление пространства свободы

14: Алгоритм внедрения личностно-ориентированной технологии 1. Определение цели 2. Анализ ведущего противоречия 3. Выявление особенностей общего развития личности 4. Определение доминирующего вида деятельности 5. Определение задач и способов деятельности

15: Этапы индивидуальной работы 1 этап- диагностирование каждого ребенка 2 этап -наблюдение и изучение

16: Педагогическая позиция Принцип: не рядом и не над , а вместе Линия поведения: максимально развернуть возможности личностного роста Взгляд на ребенка как на партнера Способы общения: понимание, признание ребенка, эмпатия

17: Результаты Педагоги способны к росту Расширение способностей и перспектив ребенка Дети раскрепощаются

18: Критерии воспитанности уровень ценностно-смыслового развития и самоорганизации личности, способность к нравственной саморегуляции поведения мера педагогической помощи

19: В воспитании всё дело в том, кто воспитатель! Д. Писарев

Скачать презентацию


MirPpt.ru