Основные принципы деятельности органа по аккредитации, установленные в ISO/IEC 17011 презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Основные принципы деятельности органа по аккредитации, установленные в ISO/IEC 17011" с количеством слайдов в размере 26 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Основные принципы деятельности органа по аккредитации, установленные в ISO/IEC 17011

1: ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ ТЕМА 3. ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ. 3. 2

2: ПЛАН ЛЕКЦИИ 1. Основные принципы деятельности органа по аккредитации, установленные в ISO/IEC 17011. 2. Требования к организационной и управляющей структуре органа по аккредитации. Система менеджмента качества и требования к документам, описывающим ее. 3. Требования к персоналу и управление им. Документация и необходимые записи органа по аккредитации, процедуры управления ими. Процедуры корректирующих и предупреждающих действий в отношении несоответствий в работе органа по аккредитации. 4. Внутренние аудиты системы менеджмента органа по аккредитации. Процедура реагирования на жалобы и претензии.

3: Основные принципы деятельности органа по аккредитации, установленные в ISO/IEC 17011. ИСО/МЭК 17011:2004 «ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНАМ ПО АККРЕДИТАЦИИ, АККРЕДИТУЮЩИМ ОРГАНЫ ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ»

4: ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Аккредитация – 1) вид оценки соответствия, результатом осуществления которого является официальное признание компетентности юридического лица в выполнении работ по подтверждению соответствия и (или) проведении испытаний продукции (ТКП 50. 12-2004); 2) подтверждение соответствия третьей стороной, относящееся к органу по оценке соответствия, служащее официальным доказательством его компетентности для выполнения конкретных задач по оценке соответствия (ИСО/МЭК 17000:2004).

5: ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ Орган по оценке соответствия – орган, выполняющий услуги по оценке соответствия. Примечание. Орган по аккредитации не является органом по оценке соответствия (ИСО/МЭК 17000). Орган по аккредитации – авторитетный орган, который проводит аккредитацию. Примечание. Обычно орган по аккредитации получает полномочия от правительства (ИСО/МЭК 17000).

6: ОРГАН ПО АККРЕДИТАЦИИ ДОЛЖЕН: Зарегистрированным юридическим лицом. Если орган по аккредитации – правительственная организация, то его юридический статус основывается на его правительственном статусе; Если – частью правительственной организации, должна быть четкая идентификация его полномочий.

7: СТРУКТУРА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДОЛЖНО: Вызывать доверие к его аккредитации; Демонстрировать наличие полномочий и ответственности за свои решения по аккредитации; Демонстрировать, что орган управляется высшим руководством, наделенным полномочиями и ответственностью.

8: ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО ОТВЕЧАЕТ: За разработку политики, относящейся к функционированию органа по аккредитации; Контроль за финансами; Решения по аккредитации; Выполнение контрактов; Передачу полномочий комитетам или отдельным лицам, если необходимо, на выполнение определенной деятельности от имени высшего руководства.

9: ОСОБЕННОСТЬ Должен функционировать 1 или несколько консультативных комитета (временных или постоянных), каждый из которых имеют свою область деятельности; Структура органа должна гарантировать беспристрастность и эффективное участие всех заинтересованных сторон без преобладания чьих-либо интересов.

10: ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ Не должны быть дискриминационными; Должны проводиться непредвзято; Должен быть обеспечен доступ к своим услугам для всех заявителей;

11: ПЕРСОНАЛ Должен быть свободен от любого коммерческого, финансового или другого давления; Должен быть объективным; Должна быть гарантия, что каждое решение принимается компетентным лицом или комитетом, которое не выполняло оценку.

12: ПЕРСОНАЛ Должен иметь образование, подготовку, технические знания, навыки и опыт; Должна быть возможность использовать услуги достаточного количества экспертов по оценке (ведущих и технических); Должен дать обязательства по соблюдению конфиденциальности информации; Процедура подбора, обучения и официального утверждения экспертов по оценке и технических экспертов.

13: ПЕРСОНАЛ Должна быть определена потребность в обучении. Мониторинг за персоналом: Наблюдение на месте; Анализ отчетов по оценке; Обратная связь с органом по оценке соответствия; Равнозначный мониторинг экспертов по оценке.

14: ПЕРСОНАЛ Должны вестись записи о квалификации, обучении, опыте и компетентности каждого специалиста, причастного к процедуре аккредитации: ФИО и его адрес; Занимаемая должность; Квалификация по образованию и профессиональный статус; Обучение в области СМК, проведения оценки; Компетентность для специальных задач по оценке; Опыт в области оценивания

15: Должны быть адекватные соглашения по обеспечению конфиденциальности информации, полученной в процессе деятельности органа; Должны быть адекватные соглашения по обеспечению конфиденциальности информации, полученной в процессе деятельности органа; Должны быть соответствующие финансовые ресурсы для выполнения своих обязательств; Должна быть четко описана деятельность по аккредитации со ссылками на соответствующие международные стандарты инормы.

16: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА Должна быть установлена, внедрена и поддерживаться в рабочем состоянии; За обеспечение ее отвечает лицо, непосредственно подчиняющееся высшему исполнительному уровню органа по аккредитации; Должна быть доступна персоналу; Должна быть описана в Руководстве по качеству или связанных с ним документах.

17: ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ Утверждение на адекватность до использования; Пересмотр и внесение изменений; Обеспечение идентификации изменений и текущий статус; Доступность пользователям; Сохранность в читаемом и легко распознаваемом виде; Предотвращение непреднамеренного использования устаревших документов и их идентификация; Обеспечение, где необходимо, конфиденциальности.

18: ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЯМИ Идентификация; Сбор; Индексация; Доступ; Ведение файлов; Хранение; Техническое обеспечение; Уничтожение.

19: КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Процедура: Идентификация несоответствий; Установление причин несоответствий; Коррекция (устранение) несоответствий; Оценивание необходимости в КД; Определение необходимых КД и их своевременное применение; Регистрация результатов принятых действий; Анализ эффективности КД.

20: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ Процедура: Идентификация потенциальных несоответствий и их причин; Определение и применение необходимых ПД; Регистрация результатов принятых ПД; Анализ эффективности ПД.

21: ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ Цель – проверка соответствия СМК ИСО 17011; Проводят не реже 1 раза в год; Могут быть и реже, если орган докажет целесообразность; Проводят в соответствии с программой; Должна быть гарантия того, что: Внутренние аудиты проводятся квалифицированным персоналом;

22: ВНУТРЕННИЕ АУДИТЫ Должна быть гарантия того, что: Персонал, отвечающий за проверяемую область, информируется о результатах аудита; Все действия выполняются своевременно и должным образом; Выявляются любые возможности для улучшения.

23: АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА Через запланированные промежутки времени; Входные данные для анализа: Результаты аудитов; Результаты в экспертной деятельности; Участие в международной деятельности; Статус КД и ПД; Рассмотрение жалоб; Другие.

24: АНАЛИЗ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА Выходные данные анализа: Улучшение СМК и ее процессов; Потребности в ресурсах; Усовершенствование услуг и процесса аккредитации; Определение или пересмотр политики, целей и задач.

25: ВЫВОДЫ Требования ИСО 17011 учитывают все аспекты деятельности органа по аккредитации, выполнение которых позволит ему проводить независимую и объективную оценку органов по оценке соответствия.

26: ВОПРОСЫ ? ВОПРОСЫ ?

Скачать презентацию


MirPpt.ru