Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л. Н. Толстой презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л. Н. Толстой" с количеством слайдов в размере 22 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л. Н. Толстой

1: Основные принципы успешности урока Если ты что-нибудь делаешь – делай это хорошо. Л. Н. Толстой

2: Цели педагогической деятельности: создание условий для развития познава -тельных, творческих, коммуникативных и рефлексивных способностей учащихся средствами учебного предмета.

3: Основные аспекты успешного урока:

4: Формирование предметной компетентности Задачи учителя: Показать учащимся значимость знаний каждого предмета; Возможность применения знаний в жизни; Помочь увидеть взаимосвязи, соединяющие разрозненные факты в целостную систему; Помочь осознать ученику высочайшую ценность жизни …

5: Развитие познавательной активности и самостоятельности Научить ученика самостоятельно добывать знания; «Разбудить» в каждом природную любознательность; Сформировать общие учебные знания; Создать условия для саморазвития, постоянно стимулируя познавательную активность и самостоятельность учащихся.

6: Формирование информационной культуры Научить учащихся работать с информацией: Анализировать и систематизировать информацию; Критически оценивать информацию; Обобщать и творчески перерабатывать полученную информацию.

7: Развитие мышления Помочь учащимся освоить основные логические операции, путем создания на уроке ситуации интеллектуального затруднения и научить … … выделять главное; . . . определять понятия; … сравнивать и классифицировать; … устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости…

8: Развитие творческих способностей Стимулировать творческую активность учеников; Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ученика; Создавать условия для разных проявлений творческой активности учащихся.

9: Формирование коммуникативной компетентности и толерантности Обучение учащихся умению слышать и понимать друг друга; Обучение уважительного отношения к любому мнению, к любой точке зрения; Обучение умению думать, спорить, сочувствовать, сопереживать; Развитие терпимости к чужому мнению.

10: Создание психологически комфортной среды Каждый ученик должен: … верить в себя, в свои силы и возможности; … испытывать радость познания, творчества и ОБЩЕНИЯ; … почувствовать удовольствие от интеллектуального труда и напряжения; … ощутить вкус победы над собой.

11: Формирование рефлексивных качеств Учить учащихся самоанализу и само-коррекции; Развивать у учащихся умение понимать себя, оценивать свои возможности и выбирать наилучший путь достижения цели не только в учебных, но и в жиз-ненных ситуациях.

12: Разнообразие учебной деятельности Ничего так не утомляет, как однообразие …

19: Современные педагогические технологии - это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

22: Информационные ресурсы: Акперова И. А. Уроки биологии в 6 классе по учебно-методическому комплексу Н. И. Сонина «Биология. 6 класс. Живой организм. » М,: Дрофа, 2005. – 288с,:ил, - (Мастер-класс)

Скачать презентацию


MirPpt.ru