1: Анализ урока русского языка в 8 классе "Основные виды обстоятельств . Подготовила учитель русского языка и литературы Анисимова О. Н.
2: Цели педагогической деятельности: развивающие: развивать речь и мыслительную деятельность обучающихся; воспитательные: воспитывать интерес к предмету способность продуктивно работать в парах; образовательные: расширить представления учащихся об обстоятельстве, познакомить с основными видами обстоятельств и способами их определения.
3: Форма урока: урок изучения нового материала. Форма урока: урок изучения нового материала. Форма организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, работа в парах, коллективная работа. Используемые педагогические технологии: личностно-ориентированные, технология критического мышления, технология сотрудничества, информационные технологии. Оборудование: учебник компьютер; проектор. Раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы и для работы в парах.
4: Структура урока: Структура урока: 1. Организационный момент. (3 минуты) 2. Проверка выполнения домашнего задания. (5 минут) 3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности. (2 минуты) 4. Исследовательская деятельность в парах. (8 минут) 5. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия. ( 7 минут) 6. Закрепление знаний. (10 минут) 7. Рефлексия (взаимопроверка). (5 минут) 8. Подведение итогов. Выставление оценок. (3 минуты) 9. Домашнее задание. (2 минуты)
5: Ход урока 1. Организационный момент.
7: 3. Этап актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности.
9: 4. Исследовательская деятельность в парах.
10: 5. Первичная проверка знаний. Промежуточная рефлексия.
11: 6. Закрепление знаний.
13: 7. Рефлексия (взаимопроверка).
14: 8. Подведение итогов. Выставление оценок.
15: 9. Домашнее задание.