1: Основные возможности IPI. MANAGER PRO от компании IPITech
2: Содержание презентации Эволюция информационных систем управления Задачи ИСУ Цели внедрения Возможности Преимущества IPI. MANAGER PRO Стоимость Наши клиенты
3: IPI. MANAGER PRO - информационная система управления предприятием
4: Эволюция информационных систем 1960-ые – обработка расчетных документов 1980-ые – средство управленческого контроля 2000-ые – конкруентное преимущество
5: Задачи информационной системы управления (ИСУ) Хранение и структурирование данных о внутренних операциях и внешних событиях; Накопление информации для принятия решений в компании; Создание регламентированных правил выполнения операций, действий и этапов.
6: Основные возможности IPI. MANAGER Оценка текущего состояния объектов управления Оценка отклонений параметров от планируемого состояния Выявление причин отклонения Предоставление различных отчетов
7: Современные вопросы любого бизнеса Ежедневная обработка большого объема поручений; Высокий процент неисполнения поручений; Кризис бюрократии
8: IPI. MANAGER - управление по стандартам ITSM Управление инцидентами - скорейшее устранение инцидентов, под которыми понимаются любые события Управление проблемами – задача процесса снизить общее число инцидентов за счет выявления и устранения причин инцидентов Управление уровнем сервиса - призван выявить необходимый состав и уровень сервиса, следить за его достижением
10: Управление
11: Контроль
12: Поиск
13: Анализ
14: Автоматизация
15: Автоматизация
16: Настройки
17: Преимущества перевода бизнес процессов на IPI. MANAGER (для внутренних пользователей) Четкая зона ответственности для каждого сотрудника Устранение конфликтов очередности исполнения при сложной структуре компании; Система мотивации может иметь прямую связь с качеством исполнения задач Возможность учета рабочего времени.
18: Преимущества работы с клиентами через IPI. MANAGER (для внешних пользователей) Клиент всегда может поставить задачу и узнать ее состояние Гибкая система уведомлений Легкая интеграция с информационным порталом компании и/или форумом Вся история отношений с клиентом сохраняется
19: Преимущества использования программы для руководителей Срез текущего состояния всех бизнес процессов в компании Учет и генерация отчетов по рабочему времени сотрудников Осведомленномть о рабочих процессах в удаленных офисах и филиалах Делегирование полномочий и их контроль Выявление проблем в текущих процессах и ответственности исполнителей
20: Стоимость решения Вы платитель только за «внутренних» пользователей
21: Наши клиенты