1: Основы методики ценообразования Богданова Татьяна
2: Методика ценообразования – совокупность методов, правил и технологии формирования цены, отражающих особенности построения конкретных видов цен в различных отраслях и сферах производства.
3: Методы ценообразования Расчетные
4: Методы, ориентированные на издержки Метод полных издержек Метод прямых затрат
5: Параметрические методы Метод удельной цены Методы регрессии Метод баллов Агрегатный метод
6: Рыночные методы Метод максимизации продаж с учетом эластичности спроса Метод максимизации продаж с использованием скидок с цены Метод «психологического» ценообразования
7: Методы, ориентированные на спрос опираются на знание потребности и прогнозные оценки восприятия товара потребителем; покупатель определяет для себя ценность предлагаемого товара и соотносит её с запрашиваемой ценой.