Основы системного анализа 5 презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Основы системного анализа 5" с количеством слайдов в размере 16 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Основы системного анализа 5

1: Основы системного анализа Максим Алексеевич Сопов ст. преподаватель ИСИБ, каф. КИБЭВС ТУСУР

2: Технология прикладного системного анализа

3: Условия выполнения анализа Условия выполнения анализа Гарантия доступа к любой необходимой информации. Гарантия участия первых лиц организации – обязательных участников проблемной ситуации. Отказ от требования заранее сформулировать необходимый результат («техническое задание»).

5: Технология системного анализа (Шелупанов А. А. ) Технология системного анализа (Шелупанов А. А. ) Идентификация проблемы. Формулировка цели. Разработка альтернативных решений. Оценивание и отбор альтернатив. Воплощение решения. Оценивание степени разрешения проблемы.

6: Технология системного анализа (Тарасенко В. П. ) Технология системного анализа (Тарасенко В. П. ) 1. Фиксация проблемы. 2. Диагностика проблемы. 3. Составление списка стейкхолдеров. 4. Выявление проблемного месива. 5. Определение конфигуратора. 6. Целевыявление. 7. Определение критериев. 8. Экспериментальное исследование систем. 9. Построение и усовершенствование моделей. 10. Генерирование альтернатив. 11. Выбор или принятие решения. 12. Реализация улучшающего вмешательства.

7: Алгоритм решения проблемы Алгоритм решения проблемы

8: Этап первый: Фиксация проблемы.

9: Задача: сформулировать проблему и зафиксировать ее документально.

10: Формулировка проблемы: На что жалуется клиент? Чем не доволен клиент? Запрещается влиять на мнение клиента!!! Использование фраз: Я с вами согласен (не согласен). НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Хорошая фраза: «Я вас слушаю».

11: Запрещается на этом этапе заниматься решением проблемы, так как : Запрещается на этом этапе заниматься решением проблемы, так как : 1. Клиент обратился за помощью, т. е. он не смог решить проблему. Следовательно его модель не адекватна (не верная, не полная и т. д. ). Вывод : для решения проблемы необходима получить больше информации о высказанной проблеме. 2. Первоначальное определение проблемы – является не полным, не точным, не верным. Вывод: необходим взгляд состороны.

12: Запрещается на этом этапе заниматься решением проблемы, так как : Запрещается на этом этапе заниматься решением проблемы, так как : 3. В ходе решения проблемы, возможна ситуация когда решать придется не проблему определенную заказчиком изначально, а совсем другую проблему.

13: Фиксация проблемы клиента – начальная точка в исследовании, но не готовая формулировка проблемы.

14: Этап второй: Диагностика проблемы.

15: На этом этапе определяем: вмешательство в реальность или воздействие на недовольного субъекта. Задача сложная и опирается на интуицию, опыт и везение.

16: Спасибо за внимание! Ваши вопросы?!

Скачать презентацию


MirPpt.ru