1: PEST, SWOT анализ АО «Казпочта» Выполнил студент 2 курса: Аманкелдинова Айдана К Проверила: Ибраева Э. А.
2: Краткая информация о компании Формирование казахстанской почты - 5 апреля 1993 года. В ноябре 1995 года, приобрела статус - Республиканское государственное предприятие почтовой связи. В декабре 1999 года преобразовано в открытое акционерное общество «Казпочта» со 100процентным государственным участием. 31 января 2001 года была получена лицензия Национального Банка РК на проведение операций, предусмотренных банковским законодательством в тенге и иностранной валюте. С 7 июня 2006 года единственным акционером АО «Казпочта» является АО «Фонд национального благосостояния «СамрукКазына»
3: Миссия Предоставление всем клиентам, наиболее полно удовлетворяющего их потребности, спектра современных качественных почтовых, финансовых и логистических услуг на всей территории Республики Казахстан
4: Сферы деятельности Ведущий трехмерный оператор почтовых, логистических и финансовых услуг
5: Стратегия Расширение профильного бизнеса « Почтовые услуги » Усиление логистических функций и подготовка к выходу на внешний рынок Создание полноценного банковского бизнеса Повышение операционной эффективности Развитие бренда надежности и качества Развитие организационного потенциала
6: Анализ внешней среды
7: Анализ внутренней среды
8: PEST анализ
11: SWOT анализ
13: Заключение Выявленные факторы показали, что АО «Казпочта» необходимо перейти с традиционной модели функционирования почты на новую современную – бизнес модель, которая нацелена на потребности потребителей, на укрепление устойчивой и прибыльной деятельности компании, учитывающая влияние инфокоммуникационных технологии, также предусматривающую расширение спектра услуг и качественное обслуживание.
14: Список литературы http://sk. kz/company/19 http://www. kazlogistics. kz/ru/union/membersunion/valid/kazpost. php