PEST анализ АО «Казпочта» презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "PEST анализ АО «Казпочта»" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
PEST анализ АО «Казпочта»

1: PEST, SWOT анализ АО «Казпочта» Выполнил студент 2 курса: Аманкелдинова Айдана К Проверила: Ибраева Э. А.

2: Краткая информация о компании Формирование казахстанской почты - 5 апреля 1993 года. В ноябре 1995 года, приобрела статус - Республиканское государственное предприятие почтовой связи. В декабре 1999 года преобразовано в открытое акционерное общество «Казпочта» со 100процентным государственным участием. 31 января 2001 года была получена лицензия Национального Банка РК на проведение операций, предусмотренных банковским законодательством в тенге и иностранной валюте. С 7 июня 2006 года единственным акционером АО «Казпочта» является АО «Фонд национального благосостояния «СамрукКазына»

3: Миссия Предоставление всем клиентам, наиболее полно удовлетворяющего их потребности, спектра современных качественных почтовых, финансовых и логистических услуг на всей территории Республики Казахстан

4: Сферы деятельности Ведущий трехмерный оператор почтовых, логистических и финансовых услуг

5: Стратегия Расширение профильного бизнеса « Почтовые услуги » Усиление логистических функций и подготовка к выходу на внешний рынок Создание полноценного банковского бизнеса Повышение операционной эффективности Развитие бренда надежности и качества Развитие организационного потенциала

6: Анализ внешней среды

7: Анализ внутренней среды

8: PEST анализ

11: SWOT анализ

13: Заключение Выявленные факторы показали, что АО «Казпочта» необходимо перейти с традиционной модели функционирования почты на новую современную – бизнес модель, которая нацелена на потребности потребителей, на укрепление устойчивой и прибыльной деятельности компании, учитывающая влияние инфокоммуникационных технологии, также предусматривающую расширение спектра услуг и качественное обслуживание.

14: Список литературы http://sk. kz/company/19 http://www. kazlogistics. kz/ru/union/membersunion/valid/kazpost. php

Скачать презентацию


MirPpt.ru