Подготовила урок учитель математики средней общеобразовательной школы 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Р

Скачать презентацию на тему: "Подготовила урок учитель математики средней общеобразовательной школы 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Р" с количеством слайдов в размере 32 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Подготовила урок учитель математики средней общеобразовательной школы  8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Р

1: Подготовила урок учитель математики средней общеобразовательной школы 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Рузаевки Республики Мордовия Перепелова Надежда Владимировна

2: Перепелова Перепелова Надежда Владимировна Высшее математика(МГУ им. Огарева, математический факультет, 1991) практическая психология (МГУ им. Н. П. Огарева, психолого-педагогический факультет, 1996) Математика 5-6 классы Алгебра 7-11 классы Геометрия 7-11 классы Информатика 5 класс 14 лет 12 лет 2004-2005 учебный год высшая (14 разряд) Интернет-курсы, г. Саранск, 2002 МРИО, г. Саранск, 2004-2005

3: Если вы хотите научиться плавать, Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их. Д. Пойа «Математическое открытие»

4:

5: у4 у4 уа yx6x8 y(x1)/(x-2) 1/x-2, x

6: yx6x8 yx6x8 y(x1)/(x-2) 1/x-2, x

7: yf(xa) yf(xa) yf(x)a yf(x-a)b, a0 и b0 yf(-x) y-f(x) yf(x) yf(x)

8: Область определения функции Область определения функции Множество значений функции Нули функции Промежутки знакопостоянства Промежутки монотонности Ограниченность Наименьшее (наибольшее) значения функции

9: Пусть дано уравнение f(x)g(x). Пусть дано уравнение f(x)g(x). Рассмотрим функции соответствующие левой и правой частям уравнения у f(x) и у g(x) Построим графики этих функций Количество точек пересечения дает число корней уравнения Абсциссы точек пересечения и есть решения данного уравнения

10: Пусть дано уравнение f(x)g(x). Пусть дано уравнение f(x)g(x). Рассмотрим функции соответствующие левой и правой частям уравнения у f(x) и у g(x) Построим графики этих функций Количество точек пересечения дает число корней уравнения Абсциссы точек пересечения и есть решения данного уравнения

11: 1. Перенесем 8 в правую часть уравнения. 1. Перенесем 8 в правую часть уравнения. Получим равносильное данному уравнение x6x-8 2. Построим графики функций у x6x и у-8

12:

13: 1. Перенесем 6x8 в правую часть уравнения. 1. Перенесем 6x8 в правую часть уравнения. Получим равносильное данному уравнение x-6x-8 2. Построим графики функций у x и у-6x-8

14:

15:

16:

17:

18:

19: Сколько корней может иметь уравнение Сколько корней может иметь уравнение х1 а, х-2 где а – параметр?

20: Указать Указать число корней уравнения х1 x6x8 х-2

21:

22:

23:

24:

25:

26:

27: Пусть задана функция yf(x), где: Пусть задана функция yf(x), где: x4x, x0 f(x) 3x, 0

28: Пусть задана функция yf(x), где: x4x, x0 Пусть задана функция yf(x), где: x4x, x0 f(x) 3x, 0

29: Пусть задана функция yf(x), где: x4x, x0 Пусть задана функция yf(x), где: x4x, x0 f(x) 3x, 0

30: Чему вы научились на уроке? Чему вы научились на уроке? Что нового узнали на уроке?

31: Практикум по решению уравнений графическим способом Практикум по решению уравнений графическим способом Подготовка к зачету

32: Надо же как все просто. Надо же как все просто. Как научиться ходить. Потом ты начинаешь удивляться, что в этом было такого сложного. Р. Бах «Иллюзии»

Скачать презентацию


MirPpt.ru