1: Предложения
2: Совсем забыл… К неценовым факторам влияющим на спрос относят: Изменения в денежным доходах населения Изменения в структуре и количестве населения Изменения цен на другие товары (особенно на товары заменители, или взаимодополняющие товары) Экономическая политика государства Изменение потребительских предпочтений, под воздействием рекламы, моды.
3: Величина предложения — это количество товаров и услуг, которое продавцы готовы продать в данное время, в данном месте и при данных ценах, но величина предложения не всегда совпадает с объемом производства и объемом продаж на рынке.
4: Предложение товаров на рынке во многом зависит от издержек производства
5: Закон предложения — объем предложения товара увеличивается при росте цены и уменьшается при ее снижении.
6: К неценовым факторам предложения относят: К неценовым факторам предложения относят: изменение издержек производства в результате технических нововведений, изменения источников ресурсов, изменения связанные с налоговой политикой, а также характеристики, которые влияют на формирование стоимости факторов производства. Выход на рынок новых фирм. Изменения цен на другие товары приводящих к уходу фирмы из отрасли. Природные катастрофы
7: Политические действия и войны Перспективные экономические ожидания Фирмы занятые в отрасли при увеличении цены задействуют резервные или быстровводимые новые мощности, что автоматически приводит к увеличению предложения. В случае продолжительного увеличения цены в эту отрасль устремятся другие производители, что еще больше увеличит производство и как факт возможно увеличение предложения.
8: ЭЛАСТИЧНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЦЕНЕ — масштаб изменения величины предложения (в ) при изменении цены на один процент.
9: На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали — цена товара, по горизонтали — количество товара. ) На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали — цена товара, по горизонтали — количество товара. ) 1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки 2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков 3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков 4) рост тарифов на электроэнергию
10: На рисунке отражены изменения, произошедшие с предложением свежевыловленной рыбы: линия предложения S1 переместилась в новое положение S2 (Р — цена товара, Q — величина предложения товара). На рисунке отражены изменения, произошедшие с предложением свежевыловленной рыбы: линия предложения S1 переместилась в новое положение S2 (Р — цена товара, Q — величина предложения товара). Это изменение может быть связано прежде всего 1) с совершенствованием технологии разведения рыбы 2) с приближением сезона отпусков работников рыбных хозяйств 3) с популяризацией в СМИ блюд из рыбы и изданием книг о здоровой пище 4) с повышением цен на другие продукты, содержащие белок
11: На рисунке отражена ситуация на рынке жилья: линия предложения S переместилась в новое положение SI (Р — цена товара, Q — величина предложения товара). Это перемещение может быть вызвано прежде всего На рисунке отражена ситуация на рынке жилья: линия предложения S переместилась в новое положение SI (Р — цена товара, Q — величина предложения товара). Это перемещение может быть вызвано прежде всего 1) возросшими требованиями к застройщикам 2) ростом доходов населения 3) ростом издержек производства нового жилья 4) субсидированием строителей
13: На рисунке отражено изменение предложения риса на соответствующем рынке (линия предложения S переместилась в новое положение SI). (P — цена товара, Q — количество товара. ) На рисунке отражено изменение предложения риса на соответствующем рынке (линия предложения S переместилась в новое положение SI). (P — цена товара, Q — количество товара. ) Это перемещение может быть связано в первую очередь с 1) увеличением доходов потребителей 2) увеличением таможенных пошлин на импорт риса 3) предоставлением льготных кредитов продавцам риса 4) уменьшением цен на энергоносители
14: На рисунке отражены изменения предложения спортивного оборудования на соответствующем рынке (линия предложения S переместилась в новое положение S1). (Р — цена товара, Q — количество товара. ) На рисунке отражены изменения предложения спортивного оборудования на соответствующем рынке (линия предложения S переместилась в новое положение S1). (Р — цена товара, Q — количество товара. ) Это перемещение может быть связано, в первую очередь, с (со) 1) увеличением доходов производителей спортивного оборудования 2) увеличением цен на исходные комплектующие 3) уменьшением налога за аренду производственных мощностей 4) снижением цен на транспортные услуги