ПРЕДМЕТ,МЕТОДОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ КУРСА 1. ПРЕДМЕТ КУРСА; 2. ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ; 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ; 4. ЗАДАЧИ КУРСА.

Скачать презентацию на тему: "ПРЕДМЕТ,МЕТОДОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ КУРСА 1. ПРЕДМЕТ КУРСА; 2. ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ; 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ; 4. ЗАДАЧИ КУРСА." с количеством слайдов в размере 16 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
ПРЕДМЕТ,МЕТОДОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ КУРСА 1. ПРЕДМЕТ КУРСА; 2. ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ; 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ; 4. ЗАДАЧИ КУРСА.

1: ПРЕДМЕТ,МЕТОДОЛОГИЯ И ЗАДАЧИ КУРСА 1. ПРЕДМЕТ КУРСА; 2. ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ; 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ; 4. ЗАДАЧИ КУРСА.

2: 1. ПРЕДМЕТ КУРСА (процессы, составляющие основу дисциплины) ПРОИЗВОДСТВО - ЦЕЛЕСООБРАЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ ПРИРОДНОГО ВЕЩЕСТВА В ПРОДУКЦИЮ, СОЗДАВАЕМУЮ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

3: ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

4: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ В ПРЕДМЕТЕ ДРУГИХ ДИСЦИПЛИН ПОЛИТЭКОНОМИЯ

5: ЭКОНОМИКА как ВИД ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6: ЭКОНОМИКА как ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ

7: ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ - НАУКА ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА, ПУТЯХ И МЕТОДАХ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ОПТИМАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ.

8: 2. ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ (какие процессы изучает дисциплина)

9: ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ

10: 3. МЕТОДОЛОГИЯ

11: МЕТОДОЛОГИЯ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТЫ ИЗУЧАЮТСЯ В ЕДИНСТВЕ, РАЗЛИЧИИ, ВЗАИМОСВЯЗИ И РАЗВИТИИ; ОБЪЕКТ – СИСТЕМА, ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ НА ПОДСИСТЕМЫ; СИСТЕМА – ПОДСИСТЕМА БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ; СВОЙСТВА СИСТЕМЫ ХАРАКТЕРНЫ ПОДСИСТЕМАМ, НАОБОРОТ – НЕ ВСЕГДА; ЗАКОНОМЕРНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА. .

12: МЕТОДОЛОГИЯ ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ: АНАЛИЗ И СИНТЕЗ; ДЕДУКЦИЯ И ИНДУКЦИЯ; НОРМАТИВНЫЙ И ПОЗИТИВНЫЙ ПОДХОДЫ; РАВНОВЕСНЫЙ И НЕРАВНОВЕСНЫЙ АНАЛИЗ; ПРОЧИЕ.

13: МЕТОДИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, СРАВНЕНИЙ, ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК, НАБЛЮДЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЙ, ГРУППИРОВОК, СРЕДНИХ, ИНДЕКСНЫЙ, ЦЕПНЫХ ПОДСТАНОВОК, МОДЕЛИРОВАНИЯ,ГРАФИЧЕСКИЙ, КОРРЕЛЯЦИИ, ПРОЧИЕ.

14: ПОКАЗАТЕЛИ В ЭКОНОМИКЕ ВСЕГДА ИМЕЮТ

15: 4. ЗАДАЧИ КУРСА УРОВЕНЬ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ: РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КОНКРЕТНЫМ УСЛОВИЯМ; АДАПТАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ К УСЛОВИЯМ УКРАИНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ; РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; Конкретизация в нормативных актах.

16: ЗАДАЧИ КУРСА УРОВЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЯ: РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ; ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ; РОСТ ПРЯМЫХ ДОХОДОВ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ; СОКРАЩЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ВНЕШНИХ ЭФФЕКТОВ.

Скачать презентацию


MirPpt.ru