1: Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина
6: - основана на особенностях переменных и постоянных затрат по сделке
7: - базируется на особенностях спроса различных категорий покупателей; - характер снижения цен можно прогнозировать во времени, и он известен покупателям.
8: - различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара; - организация, выпускающая и реализующая продукцию, устанавливает на нее разные цены, учитывая определенную закономерность в реализации этой продукции.
9: - фирма предлагает в одно и то же время один и тот же товар (услугу) по разным ценам разным категориям покупателей. Обязательное условие: покупатели (клиенты) не должны иметь возможности перемещения из одного ценового канала в другой!!!
12: - базируется на преимуществах приобретенного опыта и относительно низких затратах по сравнению с конкурентами
14: - организация имеет возможность реализовывать свой товар на нескольких товарных рынках, расположенных на различных территориях страны
16: - объединение разрозненных товаров в один набор для увеличения спроса на ассортиментную продукцию и увеличения объема продаж - цена набора должна быть ниже сумм цен на отдельные товары, входящие в этот набор
17: - применяется в основном при ценообразовании на взаимодополняемые товары
18: - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - широко распространена в рыночной экономике - применима при установлении цен и на потребительские товары, и на продукцию производственно-технического назначения, на взаимозаменяемые услуги и работы
19: - применяется при условии, что покупатели оценивают качество на основе цен на взаимозаменяемую продукцию