Ценовые стратегии презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Ценовые стратегии" с количеством слайдов в размере 20 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Ценовые стратегии

1: Ценовые стратегии Подготовила: Омельченко Марина

6: - основана на особенностях переменных и постоянных затрат по сделке

7: - базируется на особенностях спроса различных категорий покупателей; - характер снижения цен можно прогнозировать во времени, и он известен покупателям.

8: - различные группы потребителей неодинаково оценивают свое время на поиск и приобретение конкретного товара; - организация, выпускающая и реализующая продукцию, устанавливает на нее разные цены, учитывая определенную закономерность в реализации этой продукции.

9: - фирма предлагает в одно и то же время один и тот же товар (услугу) по разным ценам разным категориям покупателей. Обязательное условие: покупатели (клиенты) не должны иметь возможности перемещения из одного ценового канала в другой!!!

12: - базируется на преимуществах приобретенного опыта и относительно низких затратах по сравнению с конкурентами

14: - организация имеет возможность реализовывать свой товар на нескольких товарных рынках, расположенных на различных территориях страны

16: - объединение разрозненных товаров в один набор для увеличения спроса на ассортиментную продукцию и увеличения объема продаж - цена набора должна быть ниже сумм цен на отдельные товары, входящие в этот набор

17: - применяется в основном при ценообразовании на взаимодополняемые товары

18: - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - используется на взаимозаменяемые и однородные товары, спрос на которые неравномерен по группам потребителей - широко распространена в рыночной экономике - применима при установлении цен и на потребительские товары, и на продукцию производственно-технического назначения, на взаимозаменяемые услуги и работы

19: - применяется при условии, что покупатели оценивают качество на основе цен на взаимозаменяемую продукцию

Скачать презентацию


MirPpt.ru