2: Отчет о проделанной работе воспитателя средней группы на учебный 2013- 2014 год. Средняя группа является для меня веселой, любимой группой МКДОУ БГО центра развития ребенка –дс 19г. Борисоглебска, создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Общая численность детей в группе: 32 детей - 15 мальчиков, 17девочек.
3: Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования От рождения до школы. Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования От рождения до школы.
4: Годовые задачи на 2013-2014 учебный год: 1. Использовать информационно-коммуникативные технологии в проектной деятельности как инновационные формы организации воспитательно-образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении.
5: 2. Способствовать повышению компетентности педагогов в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ для полноценного развития и воспитания детей дошкольного возраста. 2. Способствовать повышению компетентности педагогов в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ для полноценного развития и воспитания детей дошкольного возраста.
6: Столы и их расстановка
9: «Центр науки» (эколого- исследовательская экспериментальная)
11: 3. Совершенствовать содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Здоровье», направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья, навыков здорового образа жизни. 3. Совершенствовать содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Здоровье», направленной на формирование у воспитанников и их родителей мотивации в деле сохранения собственного здоровья, навыков здорового образа жизни.
12: В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий. В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.
13: Методы организации различных видов закаливающих мероприятий
14: Методы организации различных видов закаливающих мероприятий
15: Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности. Основываясь на новейших образовательных технологиях, используя собственный опыт в области повышения в качестве образования и воспитания, в группе разработаны и используются на мультимедийном оборудовании: электронные презентации, наглядно-демонстрационный материал, аудио сказки, развивающие и обучающие мультфильмы Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности.
17: В учебно-образовательная деятельность
20: Инсценировка сказки «Спящая царевна»
23: народно декоративно-прикладное искусство.
29: Самостоятельная деятельность детей
37: Экскурсия к Вечному огню
39: Выставки для родителей
42: Утренник «Золотая осень»
43: Конкурс «Зимняя звезда»
44: Утренник «8 Марта»
45: Развлечение «Пасха»
56: Для работы с детьми создана «оздоровительная папка», которая включает в себя: «Рижский метод закаливания»; Артикуляционная гимнастика; Гимнастика для глаз; Физминутки; Утренняя гимнастика; Гимнастика после дневного сна;
57: Работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни. Применение здоровье сберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости ниже городского уровня. Решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использую разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводятся