К уроку английского языка "Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобраз

Скачать презентацию на тему: "К уроку английского языка "Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобраз" с количеством слайдов в размере 13 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
К уроку английского языка "Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобраз

1:

2: Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Цель: Повышение качества образования через применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Задачи: 1) Знакомство с понятием и квалификацией нестандартных форм урока иностранного языка. 2) Знакомство с методикой организации и проведения нестандартных форм урока. 3) Определить место и роль нестандартных уроков в процессе обучения.

3: План проведения МО: Понятие о формах организации процесса обучения. (Руководитель МО: Шунейко С. Л. ) Нестандартный урок как форма обучения. (Учитель англ. яз. : Пуховская А. С. ) Классификация нестандартных форм урока иностранного языка. (Учитель англ. яз. : Ванагель В. А. ) Проведение нестандартных уроков. (Руководитель МО: Шунейко С. Л. ) Методика организации нестандартных форм урока. (Учитель англ. яз. : Никитин Д. Н. ) Влияние нестандартных форм урока на учебный процесс. (Руководитель МО: Шунейко С. Л. )

4:

5:

6: Творческие принципы нестандартных уроков: Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в проведении. Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке. Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока. Поддержка альтернативности, множественности мнений. Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения. «Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям. Использование оценки в качестве формирующего ( а не только результативного инструмента).

7: Три периода подготовки и проведения нестандартных уроков: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД СОБСТВЕННО УРОК АНАЛИЗ

8:

9: Классификация нестандартных форм урока: Урок в форме соревнований и игр. Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике. Уроки, напоминающие публичные формы общения.

10:

11:

12:

13:

Скачать презентацию


MirPpt.ru