К уроку литературного чтения в 3 классе по программе «2100» . Д. Н. Мамин-Сибиряк «Медведко» Автор Проскурина А. В.

Скачать презентацию на тему: "К уроку литературного чтения в 3 классе по программе «2100» . Д. Н. Мамин-Сибиряк «Медведко» Автор Проскурина А. В." с количеством слайдов в размере 16 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
К уроку литературного чтения в 3 классе по программе «2100» . Д. Н. Мамин-Сибиряк «Медведко» Автор Проскурина А. В.

1: Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по программе «2100» . Д. Н. Мамин-Сибиряк «Медведко» Автор Проскурина А. В.

2: Выбери настроение. Молодец !!!

3: Установите соответствие между словами первого и второго столбика Какие литературные жанры представлены в таблице? Какое произведение мы не читали?

4: Кто автор? Знаком ли он вам?

5: «Мы в ответе за тех, кого приручили» А. де Сент-Экзюпери.

6: Отгадай – ка !!!

7: Этимологическая справка Медведь - крупное, хищное животное с большим , грузным, покрытым шерстью телом и короткими ногами.

8:

9: Как вы думаете, с каким новым произведением мы познакомимся? Какова тема и цель нашего урока?

10: Выдержка из толкового словаря Ожегова Экипаж – многозначное слово, в данном случае означает лошади с повозкой; Кучер – слуга, работник, который правит лошадьми в экипаже; Гимназисты – ученики учебного заведения в дореволюционной России; Ларь – большой деревянный ящик с крышкой для хранения зерна или муки; Кухарка – прислуга на кухне, готовящая пищу; Стремглав – очень быстро, стремительно.

11: «Свободный микрофон» «Мне кажется…»; «Впечатление произвел…»; «Запало в душу…»; «Был поражен…».

12: Каким было отношение к Медведко в начале и каким стало потом?

13:

14: «Дискуссионная карта»

15: Передавая Медведко из рук в руки, все любовались и восторгались им как игрушкой, но не осознавали всей важности приручения и ответственности за тех, кого приручили. А «мы в ответе за тех, кого приручили». Передавая Медведко из рук в руки, все любовались и восторгались им как игрушкой, но не осознавали всей важности приручения и ответственности за тех, кого приручили. А «мы в ответе за тех, кого приручили».

16: Домашнее задание (разноуровневое, уровень выбирают дети) Уровень 1. Выбрать отрывок для пересказа. Уровень 2 Написать сочинение-миниатюру о своём любимце. Уровень 3. Прочитать другой рассказ Д. Н. Мамина - Сибиряка о животных.

Скачать презентацию


MirPpt.ru