1: МОУ «Акбулакская СОШ 1 Акбулакского района Оренбургской области»
2: Какую профессию выбрать?
3: Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы. Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы. Цель проекта: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении. Ожидаемые результаты: повышение готовности выпускника школы к профессиональному самоопределению. Объект исследования: профессиональная карьера выпускника. Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.
4: Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации. Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой ставим перед собой следующие задачи: проанализировать литературу по данной проблеме; определить интересы, склонности и способности; ознакомиться с требованиями и особенностями выбранной профессии.
5: "Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить. " Н. В. Гоголь
6: Карта интересов. Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности. Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает нас узнавать новое, преодолевать какие-либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.
7: Склонности. Склонность - это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение знаний или на создание чего-либо.
8: Карта способностей. Способности - индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Задатки – физиологические основы способностей.
9: Почему я решила стать дизайнером? Выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей мы можем сказать, что интерес проявляется к искусству, склонность к такому типу профессий как «человек – художественный образ» и выявляют способности человека. Учитывая то, что с раннего детства я увлекаюсь рисованием и мои склонности подтверждаются различными тестированиями, опросами и анкетированиями, я решила выбрать профессию Дизайнер. В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.
10: Как стать дизайнером?
11: Необходимые психологические качества: Терпение. Наличие образного мышления. Коммуникабельность. Оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы . Трудолюбие. Умение слушать и слышать запрос клиента. Умение видеть готовый продукт . Усидчивость. Креативность.
12: Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой творение, а быть дизайнером – это означает быть творческой личностью в выбранной области искусства.
13: Куда пойти учиться?
14: Мой путь к получению профессии дизайнер.
15: Мои разработки. Логотип магазина детской обуви.
16: Кормушка для птиц.
17: Визитка.
18: Баннер.
19: Внешний вид магазинов.
20: Внешний вид газеты.
21: Обложка книги.
22: Вывод. Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу быть. Я уверенна в своих силах и точно поставила перед собой цель – поступить в ОГУ. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе, поэтому я стараюсь учиться и хочу успешно сдать вступительные экзамены, ведь от этого зависит, как сложится моя судьба!