На тему "Азбука плавания"

Скачать презентацию на тему: "На тему "Азбука плавания"" с количеством слайдов в размере 30 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Азбука плавания"

1:

2: «АЗБУКА ПЛАВАНИЯ» Цель: Получить практические навыки по обучению плаванию. Задачи работы: 1. Способствовать развитию и закаливанию организма. 2. Поддерживать у детей интерес к сохранению здоровья. 3. Найти информацию о способах плавания.

3:

4: Триада здоровья «Азбука плавания» включает в себя такие компоненты как: Режим дня – правильное выполнение режима улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет здоровье. Личная гигиена – при обучении плаванию у детей формируются и закрепляются привычки к водным процедурам, становятся прочными гигиенические навыки – аккуратность, чистоплотность. Закаливание организм – основные средства закаливания – солнце, воздух и вода.

5: Что такое здоровье? Под здоровьем понимаем совокупность движений, оказывающих жизненно важное влияние на деятельность человека. Как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми? Что думают об этом дети? Это самое большое богатство; это сила и ум; у здорового человека все получается; это то, что нужно беречь; здоровый человек хочет делать добро всем людям; это хорошее настроение.

6: Режим дня - залог здоровья Стать здоровым ты решил, Значит, выполнил режим.

7: Надо, надо умываться … А зачем? Чтобы почувствовать свежесть и бодрость от холодной воды. Чтобы кожа была здорова. Хочу быть чистым. Хочу быть здоровым. Хочу быть закаленным. Хочу не бояться микроб.

8: Закаливание 1. Нужно гулять в любую погоду. 2. Заниматься плаванием. 3. Одеваться по погоде. 4. Обливаться холодной водой. 5. Каждый день принимать душ. 6. ДВИГАТЬСЯ! Жизнь - это движение! Плавание – это здоровье!

9: Что думают о плавании дети? Кто не любит плавание? Плавание любят все. Плавание укрепляет здоровья, делает людей сильными и смелыми, учит быть дружными. Занятия плаванием сделали лучше мою осанку, стали сильными руки и ноги. Я совсем не болею. Мне занятия спортом очень помогают в учебе. Приятно чувствовать себя бодрым и здоровым. Плавать может каждый человек.

10: Плавание – это здоровье! Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Когда я плаваю я чувствую… Удовольствие Легкость Радость Уверенность Силу Свободу Смелость

11:

12: Предварительные упражнения Предварительные упражнения направлены на преодоление страха перед водой, а также на освоение приёмов, которые потребуются нам при изучении самого плавания. Не переходите к выполнению следующего упражнения, пока достаточно не отработаете предыдущее.

13: Упражнение на дыхание.

14: «Подуй на воду» Сильно подуть на воду, как дуют на блюдце с горячем чаем. При выдохе необходимо соединить губы в «трубочку».

15: Держась за руки, сделай глубокий вдох, закрой глаза и присядь под воду, сосчитай про себя до 5 и встань. Сделай подряд 10-15 погружений. Лицо не вытираем руками.

16: «Открой глаза под водой» Умение открывать глаза под водой крайне необходимо для дальнейшего обучения плаванию. Первые попытки выполняют с опорой. Затем это можно сделать без опоры.

17: «Поплавок»

18: «Стрелочкой» на груди Это упражнение нужно сделать для того, чтобы понять, что ваши ноги тяжелее вод ы и тонут. Ваше тело должно всплыть и двигаться в перед. Старайтесь задержать дыхание как можно дольше.

19: КАК НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ. Что потребуется для обучения: надувной круг, мячи, доски.

20: Начинаем учиться плавать. Научиться плавать не так уж и тяжело, главное начать учиться. Самое главное, о чем все должны помнить - это последовательность и постепенность при знакомстве с водой.

21: Скольжение на спине. Скольжение на спине. Во время выполнения упражнения вы должны расслабиться, что даст вам возможность сохранить плавучесть.

22: Маленькими шагами к победе. Когда я была маленькой, плавать не умела. Плавать меня учил папа. Сначала я долго плавала в жилете. А когда у меня появились правильные движения, тогда папа разрешил мне снять жилет и плавать самостоятельно. А потом меня записали в бассейн. На занятиях в бассейне я научилась основным упражнениям для освоения способов плавания - «кроль на груди», «кроль на спине», «брасс», «баттерфляй». Кроме того, плавание укрепляет организм, развивает силу, ловкость и вынослив.

23: «Научиться плавать может и должен каждый ».

24: Спорт и труд , рядом идут. Спорт и труд , рядом идут. Я учусь в 4 классе, принимаю участие в школьных соревнованиях. Спорт мне помогает в учебе, потому, что укрепляет здоровье, закаляет организм, укрепляет мышцы и суставы, а игры на воде доставляют огромное удовольствие. Я с большим удовольствием выполняю на занятиях по плаванию комплекс общеразвивающих упражнений на суше и в воде. Включаю их также в утреннюю гимнастику. Эти упражнения, способствуют быстрому и качественному усвоению плавательных движений.

25: Как утро начнешь, так и день проведешь. . Комплекс общеразвивающих упражнений по плаванию в домашних условиях

26: Такими упражнениями являются: ходьба различными способами; бег; -упражнения для развития мышц туловища, плечевого пояса, рук и ног (наклоны, приседания, прыжки, отжимания от пола, упражнения в паре, упражнения с предметом) - попеременные движения руками «мельницей» вперед или назад; - имитация гребковых движений руками при плавании кролем на груди и на спине; -имитация плавательных движений ногами, сидя на каком-нибудь возвышении.

27: Радость движений Каждое занятие заканчиваю упражнением, которое у меня получается лучше и которое нравится. Это помогает мне и дает уверенность в своих силах и желание продолжать обучение.

28: Плавать может каждый здоровый человек Плавать может каждый здоровый человек

29: Вывод: Постепенные занятия плаванием способствуют оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Спасибо за внимание!!!

30: Список используемых информационных ресурсов 1. А. А. Литвинов «Азбука плавания» ИКФ «Фолиант»1995г. 2. В. И. Лях «Физическая культура» М. Просвещение, 2009г. 3. Т. И. Осокина «Как научить детей плавать» Изд. « Просвещение», 1985г. 4. М. В. Рыбак «Раз, два, три, плыви» Москва. Обруч. 2010г. 5. Э. Г. Черняев, В. И. Чепелев «Учите детей плавать» Изд. «Советская школа» 1984г.

Скачать презентацию


MirPpt.ru