2: разработка системы оценки достижений учащихся через создание дневника достижений ученика начальной школы разработка системы оценки достижений учащихся через создание дневника достижений ученика начальной школы проект основан на тесном общении четырёх сторон: педагога, ученика, родителя и других заинтересованных лиц. Разделы проекта охватывают все аспекты образовательного и воспитательного процесса и строятся на принципах совместной деятельности. проект предполагает охват всех учеников начальной школы . система оценки достижений учащихся представляет собой педагогическую систему, в которой происходит продуктивное общение детей и взрослых через организацию совместной деятельности по созданию дневника достижений ученика начальной школы
3: Сформировать навыки самоконтроля и самооценки у учащихся начальной школы через создание дневника достижений ученика начальной школы путем: Сформировать навыки самоконтроля и самооценки у учащихся начальной школы через создание дневника достижений ученика начальной школы путем: 1. Внедрение нового способа оценивания учебных достижений учащихся начальной школы. 2. Формирование ключевых компетенций учащихся , соответствующих данной ступени образования 3. Проведение организационно -агитационной работы с учащимися школы, их родителями и учителями по разъяснению основной идеи и содержания проекта; 4. Реализация проекта через совместную деятельность всех субъектов образовательного пространства. 5. Изучение необходимой информации по данной теме.