На тему "Энергия цвета"

Скачать презентацию на тему: "На тему "Энергия цвета"" с количеством слайдов в размере 33 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Энергия цвета"

1:

2: Цель исследования: выяснение цветового предпочтения школьниками разных возрастных групп, определение их эмоционального состояния на моменты пребывания в школе.

3: Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников. Гипотеза: цветовой дизайн помещения может влиять на эмоциональное состояние школьников.

4: Задачи исследования: 1) Изучить доступную литературу из данной области познания. 2) Познакомится с известными общепринятыми методиками, используемыми для определения цветового окружения на психику личности.

5: 3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации. 3) Проанализировать проведённые исследования и сформировать рекомендации.

6: Цветовой символизм в истории и культуре человека. В наскальной живописи первобытных народов чаще всего встречается 3 цвета – белый, чёрный, красный, что позволяет сделать вывод об особой роли этих цветов в жизни древних людей.

7:

8: Чёрный – антипод белого, противоположная сторона жизни.

9: Красный цвет. Все «красные вещи» разделяются на 2 категории: в сочетании с белым цветом красный символизирует добрые силы, могущество и почёт, власть и богатство. сочетание красного и чёрного усиливает негативные стороны красного цвета, придаёт ему зловещий характер, символизирует злые силы.

10: Цветовые символы христианства: Белый цвет – символ святости, чистоты и духовности.

11: Цветовые символы Ислама: Светлые и яркие цвета, являются символами блага, божественного начала.

12: В эпоху Возрождения возникли первые цветовые системы психологических свойств человека: Жёлтому - холерик

13: Учение о цвете И. В. Гете. Гете утверждал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, они печалят или радуют».

14: И. В. Гете разделяет цвета на «положительные» создают бодрое, живое, деятельное настроение: И. В. Гете разделяет цвета на «положительные» создают бодрое, живое, деятельное настроение:

15: «отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение : «отрицательные» - неспокойное, мягкое и тоскливое настроение :

16: «Язык красок»В. Кандинского. Кандинский утверждал о двух факторах, определяющих психологическое воздействие цвета: «тепло-холод» и «светлота-темнота». В результате рождаются 4 возможных «звука» красок.

17: 1-ый фактор-отношение желтый –синий: желтый «движется» навстречу зрителю, а синий от него.

18: Желтый цвет беспокоит человека, колет, возбуждает, действует на душу нагло и навязчиво. Его сравнивают со звуком трубы.

19: Средне-синий цвет Средне-синий цвет по Кандинскому символизирует звук флейты

20: Темно-синий – Темно-синий – виолончель.

21: А наиболее углубленный синий- орган. А наиболее углубленный синий- орган.

22: Зелёный цвет благотворно действует на уставшего человека, он главный тон лета. Зелёный - символ природы, погружённый в самодовольный покой.

23: 2-ой фактор-это отношение белого и черного. Белый –это великое молчание, холодная, бесконечная стена, музыкальная пауза, временное ,но не окончательное решение.

24: Тест Люшера «за» и «против»:

25: Цветовые предпочтения детей: В раннем возрасте они предпочитают красный или пурпурный цвет.

26: Дети в возрасте 9 лет предпочитают: красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёный и фиолетовый.

27: В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому, а потом к жёлто-зелёному и к зелёному. В возрасте 9-11 лет интерес проявляется к жёлтому, а потом к жёлто-зелёному и к зелёному.

28: После 12 лет любимый цвет синий. После 12 лет любимый цвет синий.

29: Вывод: Цвет влияет на организм человека. Разные цвета по разному воздействуют на наше эмоциональное состояние.

30: Принятие или отверждение цвета часто зависит от возраста ребёнка.

31: Недостаток какого-либо комфортного для себя цвета мы пытаемся компенсировать в одежде, с приёмом пищи.

32: Наиболее приемлемые тона для дизайна школы – жёлтый, оранжевый, зелёный, голубой.

33:

Скачать презентацию


MirPpt.ru