На тему "Имидж дошкольного образовательного учреждения" - презентации по Педагогике

Скачать презентацию на тему: "На тему "Имидж дошкольного образовательного учреждения" - презентации по Педагогике" с количеством слайдов в размере 12 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Имидж дошкольного образовательного учреждения" - презентации по Педагогике

1:

2:

3:

4:

5:

6:

7: Имидж педагога - это инструментарий, использующий голос, пластику, мимику, внешние данные в качестве воздействия на воспитанников и родителей. Педагог создает культуру последующих поколений, воспитывает детей и родителей, воспитывает и учит своим поведением, отношением к людям, внешним видом.

8: корпоративная культура (команда); согласованность всех элементов коммуникации ДОУ, передающая основную идею, вызывающая благоприятный отклик, который увеличивает степень доверия окружения. разработка визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения; формирование узнаваемого образа на рынке образовательных услуг; упор на уникальность предлагаемых ДОУ услуг, подчеркивающая их качество

9: дизайн и фирменный стиль 1. Логотип, или фирменный знак. - вывеска на здании; папка для деловых бумаг заведующего; поздравительные открытки; - приглашение; - рекламные информационные материалы (листовки, буклеты, бюллетени). 2. Летопись детского сада книга отзывов для родителей и гостей ДОУ. З. Бейдж 4. Газета ДОУ. «Информационная справка», «Досуг в детском саду», «В гостях у Неболейки», «Ребенок познает мир» и др. 5. РR - мероприятия: организация дней открытых дверей, презентаций, участие в ярмарках образования, конкурсы педагогического мастерства, открытые конференции и семинары для других учреждений. б. Публикации о достижениях ДОУ в СМИ.

10: 7. Визуально подвижные коммуникации: 7. Визуально подвижные коммуникации: деловой этикет, профессиональная этика; спикерское искусство; бренд педагога. 8. Визуально неподвижные коммуникации: печатная символика; внешний вид персонала (одежда, прически, макияж, маникюр, аксессуары и пр. ); рекламные ролики, презентационные фильмы; сайт учреждения; внешний вид здания, благоустроенность территории ДОУ; место расположения ДОУ. 9. Фирменный цвет. Все необходимые документы выполняются на бумаге именно этого цвета.

11:

12:

Скачать презентацию


MirPpt.ru