На тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности"

Скачать презентацию на тему: "На тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности"" с количеством слайдов в размере 28 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Каким человеку следует быть? Наши права и обязанности"

1:

2: Что такое право ? Совокупность установленных и охраняемых государственной властью норм и правил, которые регулируют отношения между людьми. Ожегов

3: Ст. 29 Конвенции гласит, что человек имеет не только права, но и обязанности. Что такое обязанность?

4: Какая самая главная обязанность у тебя в семье? Какая самая главная обязанность у тебя в семье? А у папы? У кого их больше всего? А какие обязанности у учеников? А откуда вы это знаете?

5: Давайте вспомним качества, помогающие людям не нарушать права и не забывать обязанности: 1. Качество человека, который поступает с другими по правилу: относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. 2. Качество человека, который всегда поступает честно по отношению к другим 3. Качество, свидетельствующее о толковости, рассудительности. 4. Качество учтивого человека, соблюдающего все правила приличия. 5. И тогда такому человеку легко будет жить по принципу: «Твои права кончаются там, где начинаются ……

6:

7: АНКЕТА 1. Какие права ты имеешь, как ученик? 2. Что обязан делать ученик? 3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей? 4. Что такое права? 5. Что такое обязанности? 6. Зачем придумали права людей и обязанности?

8: " Каким человеку следует быть?"

9: Восточная притча Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил: — Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Что ответил Мастер своему ученику?

10: Не глядя на руки ученика, Мастер ответил: — Всё в твоих руках.

11:

12: Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их. Какие 2 пути выбора стояли перед учеником? Оцените их. Какой путь выбрали бы вы, ребята?

13: Человек всегда может сделать выбор. Человек всегда может сделать выбор. Выбор, направленный во благо другому – это и есть «моральный выбор».

14: История Ольги Скороходовой - кандидата педагогических наук, слепоглухонемой с детства, автора книги "Как я воспринимаю окружающий мир". У нее было огромное желание стать человеком среди людей.

15: Профессор Ракитов ослеп и оглох, когда ему было 11 лет. Он разработал программу экономического развития Костромской области, возглавил научно-исследовательский институт, работал по 16 часов в сутки.

16: Камиль Ахметов. О нем писала газета "Вечерняя Уфа" "Он победил тьму". Несмотря ни на что, он стал кандидатом юридических наук, известным адвокатом. Три судьбы, три человеческие жизни. Что их объединяет (построили свою жизнь, как хотели) и что их разделяет? (возраст и время)

17: Многое ли может сделать человек, если ему всего 12 -13 лет?

18: Мешать другим учиться Мешать другим учиться Два мира есть у человека, Один, который нас творил, Другой - который мы от века Творим по мере наших сил.

19: Узбекская сказка "Глаза и лоб". Поссорились Глаза и Лоб. -Я выше Вас, захочу и прекрасно без вас проживу. Глаза закрылись на минутку, Лоб тут же разбил себя об стенку. Прислушиваться совету старших необходимо. Они мудрее и опытнее.

20: Как к вам обращаются дома, в школе, на улице? Как к вам обращаются дома, в школе, на улице?

21: "Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". "Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость". Андре Моруа. "Воспитание себя - это усвоение хороших привычек". Платон.

22: Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец. Приветливость- это ключик, который открывает железные замки человеческих сердец. Будь приятным людям!

23: В сказке Джанни Родари «Сказка о путешественнике Джованинно Периджорно» 1) Люди страны соломенных людей вспыхивали не только от огня, но и даже от горячего слова. 2) Жители страны Восковых людей были мягки и податливы, со всеми соглашались. 3) Стеклянные люди отличались хрупкостью, что могли погибнуть от неосторожного прикосновения.

24: " Подход к людям - такое же искусство, как управлять кораблями. И те, и другие живут в ненадежной стихии, подвергаются разным - неуловимым или сильным влияниям, и хотят, чтобы оценивали их достоинства, а не занимались выявлением их недостатков". Дж. Конрад.

25: " Человек богат только отношением других к себе, никаких других богатств в мире нет настоящих". Анна Ахматова. Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им!

26: Выводы: Воспитывай в себе уважение к высказываниям одноклассников, их правам ! Зная свои права не забывай и о своих обязанностях! Построй свою жизнь, как ты хочешь! Уважай старость! Усвой хорошие привычки! Будь приятным людям! Не мешай окружающим тебя людям, а помогай им! Живи разумно полезно для себя и приятно для других!

27: Цель классного часа: Обобщить знания детей об основных правах ребёнка; Развести понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей; Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам; Познакомить учащихся с общими принципами, на которых основаны межличностные взаимодействия; Развитие социальной восприимчивости, навыков взаимопонимания между людьми.

28: Презентация подготовлена по материалам сайта http://klruk. uroki. org. ua/course17. html для классного часа в 7 классе

Скачать презентацию


MirPpt.ru