1: Как трудно иногда выбрать нужное.
2: Сколько книг надо прочитать?
3: А ведь все ответы могут быть в одной книге Оглавление Введение Глава I. Из истории педагогики как науки 1. Зарубежная педагогика 2. Отечественная педагогика Глава II. Педагогическое исследование: сущность, основные характеристики, классификации Список рекомендуемой литературы Глава III. Методология педагогического исследования 1. Из истории методологических знаний 2. Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании Список рекомендуемой литературы Глава IV. Методы педагогического исследования 1. Изучение психолого-педагогической литературы 2. Теоретические методы в педагогическом исследовании 3. Эмпирические методы в педагогическом исследовании 4. Психологические методы в педагогическом исследовании 5. Социологические методы в педагогическом исследовании Список рекомендуемой литературы Глава V. Оформление курсовой и дипломной работы 1. О стиле научно-педагогического текста 2. Оформление курсовой (дипломной) работы 3. Защита дипломной работы Список рекомендуемой литературы Приложения
4: Что это за книга? В пособии рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат; теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой и дипломной работы; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно-педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами. Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов.
5: Из этой книги мы узнаем: Об основных тенденциях в современной западной и отечественной педагогической науке О том, как правильно строить своё педагогическое исследование. О различных методах педагогического исследования. И как правильно оформить свою работу.
6: Мы научимся: Отличать предмет исследования от объекта, а цель от задачи. Быстро искать и систематизировать психолого-педагогическую литературу. Проводить педагогический эксперимент и обрабатывать его результаты. Использовать метод контент-анализа и многие другие.
7: Итог нашей работы: Блистательная защита диссертации!
8: Не закрывается такое никогда
9: Читайте книгу Брызгаловой С. И. «Введение в научно-педагогическую деятельность» Адрес сайта: www. pedlib. ru/Books/1/0158/index. shmlbookpageinner
10: Реклама книги. Программа «Сравнительное образование» Работа выполнена магистрантом 1 курса Гусевой Г. А.