2: Новые правила аттестации педагогических работников Вступают в действие с 1 января 2011 г. Пока многие аспекты «Положения об аттестации» остаются непонятными. В Министерстве образования готовятся методические рекомендации по проведению аттестации, но вопросы возникают уже сейчас. Попробуем разобраться с тем, что нас ожидает, в связи с принятием нового порядка аттестации.
3: I вопрос: «О добровольности участия в аттестации»
4: I вопрос: «О добровольности участия в аттестации»
5: II вопрос: «Если аттестация педагогом не пройдена или он не хочет её проходить?»
6: II вопрос: «Если аттестация педагогом не пройдена или он не хочет её проходить?»
7: Что в таких условиях может сделать администрация? Хорошо организовать подготовку к аттестации в своем учебном заведении. Не оставлять педагога «один на один» с аттестационной комиссией, педагог должен чувствовать поддержку и заинтересованность администрации в том, чтобы его категория была подтверждена.
8: III вопрос: «Что является основанием для проведения аттестации?»
9: III вопрос: «Что является основанием для проведения аттестации?»
10: IV вопрос: «Как быть со второй категорией?»
11: IV вопрос: «Как быть со второй категорией?»
12: V вопрос: «Об аттестации после декретного отпуска»
13: V вопрос: «Об аттестации после декретного отпуска»
14: Плюсы и минусы нового порядка аттестации: чего больше? Один несомненный плюс у нового Положения о порядке аттестации есть – это единообразие требований к аттестации во всех регионах РФ.