На тему "Общественность в сфере паблик рилейшнз"

Скачать презентацию на тему: "На тему "Общественность в сфере паблик рилейшнз"" с количеством слайдов в размере 16 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Общественность в сфере паблик рилейшнз"

1:

2:

3:

4: В теории и практике паблик рилейшнз широко используется ситуативный подход, при котором под понятием «общественность» (активная аудитория) понимают любую группу людей, при определенных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний. Подобный подход к определению понятия «общественность» был предложен еще в начале ХХ века американским философом, представителем прагматизма Джоном Дьюи. По его мнению, общественность – это активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встаёт общая проблема, чтобы вместе искать пути ее разрешения.

5: Исходя из таких соображений, американский исследователь Джеймс Груниг обратил внимание на три фактора ситуативного характера, которые благодаря коммуникации и общению людей между собой превращают латентную (скрытою) общественность в активную. Исходя из таких соображений, американский исследователь Джеймс Груниг обратил внимание на три фактора ситуативного характера, которые благодаря коммуникации и общению людей между собой превращают латентную (скрытою) общественность в активную. Среди этих факторов он называет: Осознание проблемы. Это фактор, показывающий, в какой мере люди ощущают изменения в ситуации, осознавая потребность в информации.

6: Осознание ограничений. Это фактор, свидетельствующий, в какой мере люди ощущают себя ущемленными воздействием внешних факторов и ищут пути выхода из конкретной сложившейся проблемной ситуации. Если люди считают, что могут что-то изменить или повлиять на проблемную ситуацию, они будут искать дополнительную информацию для составления плана действий. Осознание ограничений. Это фактор, свидетельствующий, в какой мере люди ощущают себя ущемленными воздействием внешних факторов и ищут пути выхода из конкретной сложившейся проблемной ситуации. Если люди считают, что могут что-то изменить или повлиять на проблемную ситуацию, они будут искать дополнительную информацию для составления плана действий. Уровень включенности. Это фактор, показывающий, до какой степени люди видят себя втянутыми в проблемную ситуацию и ощущают ее влияние на себе. Другими словами, чем более они связывают себя с ситуацией, тем активнее будут общаться, отыскивая новую информацию по этому поводу.

7: ПЕРВЫЙ ПОДХОД к определению типологии ПЕРВЫЙ ПОДХОД к определению типологии В литературе по паблик рилейшнз наиболее распространенной и вместе с темобобщенной категоризацией общественности является деление ее на две группы: внешнюю и внутреннюю. Внешнюю общественность составляют группы людей, непосредственно не связанные с организацией: пресса, государственные органы, работники сферы образования, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики и др. Внутренняя общественность — группы людей, входящие в состав собственно организации: рабочие, инженерно-технические работники, руководители, акционеры, совет директоров и т. д.

8: ВТОРОЙ ПОДХОД к определению типологии ВТОРОЙ ПОДХОД к определению типологии Более плодотворной считается типологизация общественности, предложенная американским исследователем Джерри Гедриксом. Для целенаправленной работы организации он выделяет такие главные группы общественности: работники средств массовой информации (местные, общенациональные, специальные каналы); общественность собственно организации, в том числе обслуживающий персонал центрального офиса, главные избранные и назначенные специалисты разного профиля и почетные члены организации, производственный персонал разных уровней, обслуживающий персонал на производстве, члены профсоюза и другие;

9: местные жители, их средства информации, лидеры групп и руководители местных политических, общественных, деловых, религиозных, культурных и других организаций; местные жители, их средства информации, лидеры групп и руководители местных политических, общественных, деловых, религиозных, культурных и других организаций; инвесторы, в том числе реальные и потенциальные, пресса по финансовым вопросам, статистическая служба, сети финансовой и экономической информации, страховые организации и д. т. ; государственные органы, включая представителей законодательной, исполнительной и судебной власти центрального и местного уровней, органы местного самоуправления и пр. ;

10:

11: ТРЕТИЙ ПОДХОД к определению общественности ТРЕТИЙ ПОДХОД к определению общественности Д. Груниг сделал вывод, что группы могут формируются по демографическим или каким-либо другим признакам и установкам (четыре группы): Общественность, реагирующая на все проблемы, то есть проявляющая активность по любому вопросу. Равнодушная общественность, то есть индифферентная. Общественность вокруг одной проблемы, то есть активная по поводу одного или ограниченного числа взаимосвязанных вопросов (к примеру, защита животных). Общественность вокруг обострившейся проблемы. Эта общественность начинает активно действовать после того, как благодаря средствам массовой информации проблема уже известна практически всем и стала предметом широкого обсуждения в обществе (например, падение рождаемости в стране).

12: ЧЕТВЕРТЫЙ ПОДХОД к определению общественности – психографический (на основании их ценностных ориентации и стиля жизни): ЧЕТВЕРТЫЙ ПОДХОД к определению общественности – психографический (на основании их ценностных ориентации и стиля жизни):

13: Общественность в целом. Общественность в целом. Демографические подходы. Географический. Психографический. С учетом скрытой власти. С учетом статуса. С учетом репутации. С учетом членства. С учетом роли в процессе принятия решения.

14: Знание того, что известно людям, как они себя чувствуют, что они делают, в соединении с информацией о том, кто и какое положение занимает, именно и составляет базу для подготовки продуманных програмных задач по работе с каждой отдельной целевой группой общественности Знание того, что известно людям, как они себя чувствуют, что они делают, в соединении с информацией о том, кто и какое положение занимает, именно и составляет базу для подготовки продуманных програмных задач по работе с каждой отдельной целевой группой общественности

15:

16:

Скачать презентацию


MirPpt.ru