На тему "Организация книжных выставок - это наука или искусство!?" - презентации по Литературе

Скачать презентацию на тему: "На тему "Организация книжных выставок - это наука или искусство!?" - презентации по Литературе" с количеством слайдов в размере 15 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Организация книжных выставок - это наука или искусство!?" - презентации по Литературе

1:

2: -это публичная демонстрация специально подобранных и систематизированных произведений печати и других носителей информации, рекомендуемых пользователям библиотеки для обозрения и ознакомления. -это публичная демонстрация специально подобранных и систематизированных произведений печати и других носителей информации, рекомендуемых пользователям библиотеки для обозрения и ознакомления.

3:

4: по статусу – самостоятельные или сопровождающие массовые мероприятия; по статусу – самостоятельные или сопровождающие массовые мероприятия; по содержанию – универсальные, отраслевые, тематические, персональные; по целевому назначению – в помощь учебе, для повышения общеобразовательного уровня; по времени публикации и поступления в библиотеку новых поступлений; по месту экспонирования – организуемые в библиотеке или за ее пределами; по срокам функционирования – постоянные, длительные, кратковременные; по видам изданий – книжные, журнальные, газетные; по конструкционным особенностям – витринные, внутристеллажные, внутриполочные, передвижные.

5: выставки новых поступлений; выставки новых поступлений; выставки на актуальные темы; персональные выставки; жанровые выставки; к знаменательным и памятным датам; в помощь учебному процессу; выставки одной книги.

6: Выставка – вопрос (с подбором занимательных вопросов) Выставка – вопрос (с подбором занимательных вопросов) Выставка – отзыв (состоит из отзывов о книгах) Выставка – тест (тесты и литература) Выставка одного портрета (портрет и литература об этом человеке) Выставка – диспут Выставка – бенефис читателя (формуляр, фотография, анализ чтения) Выставка – ребус (сопровождается плакатом) Выставка – гербарий Выставка – кроссворд Выставка одной книги (обязательно наличие плаката с рекомендательной аннотацией) Выставка – викторина Выставка – знакомство (для того, чтобы познакомить читателей с интересным человеком) Выставка – презентация (новой книги, журнала) Выставка, подготовленная читателем Выставка одного жанра Выставка одного автора (организуется к юбилеям писателей) Выставка книжных иллюстраций (иллюстрации одного художника, к книгам одного жанра, одной тематики) Выставка – вернисаж (книги и репродукции картин по определенной тематики) Выставка – сказка (книги, рисунки, поделки)

7: выбор темы; выбор темы; определение целевого и читательского назначения; отбор документов; подбор вспомогательных материалов; разработка структуры; оформление; реклама; анализ эффективности.

8:

9: Используя аксессуары,– не просто украсить выставку, а придать предметам определенное содержание. Они должны быть едины между собой, а так же с книгами и иллюстрациями. Используя аксессуары,– не просто украсить выставку, а придать предметам определенное содержание. Они должны быть едины между собой, а так же с книгами и иллюстрациями. Культура книжной выставки зависит от внешнего вида экспонатов, от точности подобранного материала, хорошо продуманной экспозиции. Одним словом, все, что поможет раскрыть тему выставки, привлечь внимание. Главное: соблюдать вкус и чувство меры.

10:

11: Цель: пробудить в детях интерес и уважение к историческому прошлому Украины. Цель: пробудить в детях интерес и уважение к историческому прошлому Украины. Читательское назначение: для детей среднего и старшего школьного возраста

12: 1 розділ. Сива давнина Хто не знає свого минулого, Той не вартий свого майбутнього. М. Рильський 2 розділ. Наша слава не вмре, не загине Де Дніпро наш корить хвилі, Славний край козачий!

13: Кроссворд – излюбленное интеллектуальное развлечение. Разгадывание его – это не только прекрасный способ проверить свою эрудицию, но и повод существенно пополнить ее. Кроссворд – излюбленное интеллектуальное развлечение. Разгадывание его – это не только прекрасный способ проверить свою эрудицию, но и повод существенно пополнить ее. Смотрите! Думайте! Читайте! Обращение к читателю! Юный друг! Перед тобой книжная выставка - кроссворд о птицах знакомых и незнакомых – наших далеких и близких соседях по планете. Кто они? Какие они, эти наши соседи? Как они уживаются с нами? О племени пернатых и составлен этот кроссворд. Ищите ответы на заданные вопросы в книгах, вспомните свои наблюдения в природе. Выполнение заданий кроссворда, решение загадок, разовьет интерес к природе, логическое мышление, сформирует разумное, бережное отношение к окружающей среде.

14:

15: Рекомендательный список литературы Рекомендательный список литературы Бібліотечне обслуговування дітей та підлітків // Шкільна бібліотека. – 2004. - 1. - С. 53-55. Боженко Л. М. Робота шкільної бібліотеки у формуванні позитивної мотивації за здоровий спосіб життя // Шкільна бібліотека. - 2005. - 2. - С. 96-100. Вяткина В. Организация книжных выставок – это наука и искусство // Шкільна бібліотека. – 2006. - 1. - С. 99-105. Групова робота з читачами. Публічні заходи // Шкільна бібліотека . – 2003. - 9. - С. 132-134. Дондолова Р. Б. Вернисаж справочных изданий // Шкільна бібліотека. - 2006. - 11. - С. 147-149. Зубченко Л. А. Библиотечный дизайн // Шкільна бібліотека. - 2006. - 10. - С. 73- 77. Матвійчук О. Інформаційно-бібліографічне обслуговування читачів // Шкільна бібліотека . - 2005. - 11. - С. 33-35. Полозюк Н. В. Роль і місце бібліотеки в навчально-виховному процесі // Шкільна бібліотека . - 2005. - 11. - С. 53-55. Ситник Г. Технології масової роботи шкільної бібліотеки // Шкільна бібліотека. - 2005. - 11. - С. 38-39. Соколовская В. В. Технологии массовой работы школьной работы с читателями // Шкільна бібліотека. - 2003. - 9. - С. 132-134. Фільжак С. Я. Методи популяризації книг // Шкільна бібліотека. - 2006. - 2. - С. 80-81. Цупак О. І. До світла знань // Шкільна бібліотека. - 2005. - 5. - С. 54-59.

Скачать презентацию


MirPpt.ru