На тему "Организация"

Скачать презентацию на тему: "На тему "Организация"" с количеством слайдов в размере 32 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Организация"

1:

2: Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Описать организационные элементы, требующиеся для системы управления качеством Обсудить роль и ответственность руководства в отношении системы качества Объяснить процесс планирования, внедрения, поддержания и улучшения системы качества в лаборатории Объяснить назначение лабораторного Руководства по качеству.

3:

4: Важные факторы

5:

6: Лидерство использует ответственно свои полномочия, при этом обеспечивает мотивацию и видение влияет на сотрудников и вдохновляет их на хорошую работу

7: Ответственность руководства внедрить и постоянно улучшать систему управления качеством задокументировать ее и ознакомить весь персонал обеспечить Руководство по качеству

8: Поддержка руководством Министерство здравоохранения

9: Организационная структура

10:

11:

12: Менеджер по качеству требование ИСО 15189 несет ответственность и имеет полномочия следить за соответствием отчитывается непосредственно руководству лаборатории

13: Ответственность менеджера по качеству вести отслеживание системы управления качеством обеспечить соблюдение просматривать все записи координировать и проводить аудиты расследовать недостатки информировать руководство

14: Планирование системы управления качеством подходы зависят от конкретной ситуации множество факторов влияет на то, где стартовать все элементы системы качества должны быть включены в план внедрение может быть поэтапным

15: Не забывайте взаимодействовать с сотрудниками, быть открытыми устанавливать реалистичные сроки ставить реалистичные и измеряемые цели расставить приоритеты, действовать поэтапно

16: Проведите анализ разрывов (GAP-анализ) определите разрывы, используя контрольный лист для системы управления качеством составьте список задач выберите приоритеты: вначале быстро решаемые задачи определите, что даст наибольший эффект

17: Анализ разрывов Часто встречающиеся проблемы запросы на исследования обращение с пробами компетенция лаборантов контроль качества аналитические процессы регистрация результатов и отчетность управление реагентами и оборудованием

18: Написанный план для системы управления качеством должен содержать

19: Внедрение имейте решимость завершить подготовьтесь к поэтапному внедрению убедитесь, что есть ресурсы используйте диаграмму Ганта убедитесь, что все в лаборатории знают о своих обязанностях а затем

20: Диаграмма Ганта

21: Обеспечьте ресурсы финансовые нужды, бюджет кадровые нужды дополнительный штат необходимые навыки, обучение помещения и инфраструктура, оборудование, расходные материалы, компьютеры

22: Отслеживание выполнения назначьте ответственных разработайте показатели введите систему отслеживания проводите аудиты анализ руководством

23: Внутренний аудит

24: Документ, описывающий систему управления качеством в организации. важный организационный шаг ответственность руководства

25: передает информацию передает информацию служит основой для выполнения требований системы качества демонстрирует приверженность руководства качеству

26: Поддержание Руководства по качеству излагает политику в отношении качества должно быть утверждено руководством требует обновления

27: Для успешного внедрения необходимо: приверженность руководства понимание преимуществ системы управления качеством вовлеченность сотрудников всех уровней стремление к непрерывному улучшению реалистичные ожидания

28:

29: Готовность к действиям назначьте ответственных за внедрение выделите ресурсы создайте и распространите Руководство по качеству внедрите систему качества следите за выполнением требований системы управления качеством

30: Помните Качество это не наука, это образ мышления. Выделите время сегодня, награда будет завтра: качественные результаты эффективность профессиональное и личное удовлетворение профессиональное признание

31: Кто отвечает за качество?

32: Вопросы? Комментарии?

Скачать презентацию


MirPpt.ru