11: Развитие монологической речи дидактические игры игры – драматизации сюжетно – ролевые игры
12: К особенностям диалогического поведения учащихся можно отнести: Трудности вступления в диалог; Непродолжительность диалога; Однообразие речевого выражения; Низкую эмоциональность; Недостаточное соблюдение норм речевого этикета; Слабую интенсивность мимики, жестикуляции; Отсутствие или недостаточность коммуникативной приветливости; Зависимость от коммуникативного поведения собеседника и др.
13: «где теленок? не пойму? — замычит корова: «му-у-у».
14: ПОМИДОР
15: АРБУЗ
16: Основные цели передачи информации Сообщение о действии и его развитии (повествование) Сообщение о признаках предмета или явления (описание) Сообщение о существующих между предметами отношениях (рассуждение)
17: Летом заяц ест разную травку, очень любит морковку и капусту
18: А это петушок. Посмотри какой у него гребешок.
19: Одна корзинка пустая, а другая – полная.
20: Осенью срывают яблоки. Это яблоко. Яблоко зеленое. Это фрукт.
22: Пин любит чертежи и схемы. Разберитесь в его схемах.
23: Вспомни, к какой схеме какой был предмет.
29: Наши успехи