На тему "Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности" - през

Скачать презентацию на тему: "На тему "Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности" - през" с количеством слайдов в размере 12 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности" - през

1:

2: « Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш. М. Амонашвили

3: Цель работы классного руководителя: Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

4: Творчество как деятельность Творчество порождает «нечто новое, ни когда ранее не бывшее» «философская энциклопедия»

5: Задачи классного руководителя: Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрастных, психофизических особенностей интересов; склонностей; способностей); Изучение и анализ направленностей интересов обучающихся; Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, социальными педагогами, учителями- предметниками, воспитателями; Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива; Нахождение путей представления детских творческих достижений.

6: Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная задача планирования- так организовать жизнь детского коллектива в урочное и внеурочное время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

7: Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом (рекомендация) Дневник классного руководителя ( фиксирует фактологический материал, а также анализ результатов наблюдения за классом и отдельными воспитанниками) План воспитательной работы (отражает цели и задачи воспитательной работы с детским коллективом, отражает реальные потребности детского коллектива, учитывает объективные и субъективные возможности воспитательного процесса). Социальный паспорт класса Паспорт развития личности ребёнка Аналитические материалы (памятка для самоанализа воспитательного мероприятия, памятка для составление психолого- педагогической характеристики воспитанника и коллектива, памятка для составления анализа воспитательной работы)

8: Информационные стенды для школьников Содержание стендов: Структура классного самоуправления; Список общественных поручений; План мероприятий в классе на текущий месяц (четверть); Распорядок дня; Стенд по развитию творческих способностей («Твори, выдумывай, развивайся!») Стенд с лучшими творческими работами детей класса («Мир, в котором мы живем»)

9: Педагогический мониторинг Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса. Предметом педагогического мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического процесса) является воспитанность и творческая активность детей.

10: Взаимодействие со специалистами:

11: Журнал учета достижений обучающихся

12: «У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых» Н. Т. Винокурова

Скачать презентацию


MirPpt.ru