На тему "Слуховой анализатор. Гигиена слуха" - презентации по Биологии презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "На тему "Слуховой анализатор. Гигиена слуха" - презентации по Биологии" с количеством слайдов в размере 20 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему "Слуховой анализатор. Гигиена слуха" - презентации по Биологии

2: «Самая большая роскошь на земле – роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери

3: - что бы вы хотели узнать - что бы вы хотели узнать - чему бы вы хотели научиться - зачем вам это надо.

4: Что такое анализатор? Из чего он состоит? Какие части образуют зрительный анализатор?

5: Какое значение в жизни человека имеют слух?

6: Значение слуха: - слух способствует эстетическому воспитанию человека; - является каналом общения; -участвует в передаче и накоплении знаний, накопленных человечеством

7: Строение слухового анализатора

8: Строение уха

9: Строение и функции отделов уха Задание: Пользуясь учебником Драгомилов А. Г. , Маш Р. Д. на стр. 203 -204 и рисунком форзаца учебника, заполните таблицу

10: Строение и функции отделов уха

11: Гигиена органов слуха

12: Отит

13: Вредное влияние шума на слух барабанная перепонка постепенно теряет свою эластичность, развивается глухота; шум вызывает торможение в клетках коры головного мозга; шум может вызывать разнообразные физиологические (усиленное сердцебиение, повышение давления) и психические (ослабление внимания, нервозность) нарушения;

14: Задание К правому уху испытуемого, который сидит с закрытыми глазами, приближают наручные часы. Фиксируется расстояние, на котором тиканье часов он услышал. Аналогичный опыт проводится с левым ухом. (Нормальным считается расстояние 10-15 см. ) После прослушивания громкой музыки в течение 2 мин. , а затем опыт повторить. Сравнить полученные результаты работы и объяснить их. Сделайте вывод.

15: Проверка первичного усвоения Вставьте в текст пропущенные слова: Каждое ухо состоит из трех отделов: ……. , ……. , ……… Наружное ухо заканчивается ……. ……… В среднем ухе находятся … …. Они передают звуковые колебания … … … внутреннего уха. Внутреннее ухо, в отличие от предыдущих отделов, заполнено………. Во внутреннем ухе находится преддверие, улитка и ………. . Окончательный анализ звуковых раздражений происходит в ………. . . зоне коры больших полушарий. Воспитанный человек не станет громко ……. . в общественных местах.

16: Подведем итоги: Итак, орган слуха предназначен для восприятия звуковых раздражителей. В библии в «Притче о сеятеле» есть такая фраза: «Кто имеет уши слышать, да слышат!» Каков смысл этого выражения? - Какова же роль слухового анализатора (ушей) в общении людей? - Что понимают под понятием «слышать»? Всегда ли мы «слышим» друг друга? Что нужно, чтобы один человек мог услышать другого?

17: Подведем итоги: - Все ли свои цели, поставленные на урок, вы реализовали?

18: Домашнее задание: Параграф 54, стр. 80-82 учебника. Подумайте! Какие меры вы можете предложить, чтобы уменьшить воздействие шума на человека? Правила ухода за ушами

19: Проверка первичного усвоения При проведении опыта со взрывом водорода рекомендуют открывать рот. Почему?

20: Использованные ресурсы: Драгомилов А. Г. , Маш Р. Д . Биология: Человек: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. - 2-е изд. , переработ. - М. : Вентана-Граф, 2005. - 272 с. : ил. Иллюстрации: CD диск: Просвещение Биология. 9 класс Анатомия и физиология человека/ мультимедийное учебное пособие нового образца. - М. , Просвещение-МЕДИА, 2003

Скачать презентацию


MirPpt.ru