2: Функциями УУД являются: Регуляция учебной деятельности Создание условий для саморазвития и самореализации личности Обеспечение успешности обучения
3: Виды УУД: Регулятивные Познавательные коммуникативные
4: «Развитие речи» и «развитие речевой деятельности» Речь – это способность формулирования и формирования мысли посредством языка. Речевая деятельность – форма коммуникативно-общественной деятельности (вербального общения), представляющая собой взаимодействие людей при помощи речи.
5: Структура деятельности человека: потребности и мотивы; цели; условия с средство достижения целей; действия, операции, входящие в способы достижения целей; результат.
6: Развитие речи обогащение словарного запаса; развитие связной речи;
7: Развитием речевой деятельности можно считать: поддержку мотивации общения; помощь в достижении цели речевой деятельности; создание условий и средств для достижения цели; формирование умений оперировать способами по достижению цели; Формирование умений создавать «продукт» речевой деятельности – содержательное умозаключение, текст.
8: Развитие речи – это лишь средство и способ реализации речевой деятельности
9: Отличия проекта от плана
10: Организация полноценной УД Задания-ловушки. Задачи, не имеющие решения. Задачи с недостающими данными. Формирование у Обучение детей учащихся рефлексии работе в парах (обучения детей постановке вопроса)