На тему Распределительный закон умножения 5 класс.

Скачать презентацию на тему: "На тему Распределительный закон умножения 5 класс." с количеством слайдов в размере 21 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему Распределительный закон умножения 5 класс.

1: «Распределительный закон умножения». 5 класс.

2: Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. Конфуций

3: Цели урока: Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Развивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки. Искать наиболее рациональные пути решения задач.

4: Этапы урока: 1. Проверка домашнего задания. 2. «Разминка» - тест и взаимопроверка. 3. «Математическая эстафета». 4. Решение задач с помощью уравнений. 5. Самостоятельная работа и самопроверка. 6. Подведение итогов урока. 7. Домашнее задание.

5: Накопительная оценка: Максимум - 41 балл, от 37 до 41 - оценка «5», от 29 до 35 - оценка «4», от 20 до 28 - оценка «3», менее 20 баллов - оценка «2».

6: ЭТАП 1. Домашнее задание. 1. Упростите выражение: а) 46а 54а – а – 2а 97а; б) 23m – 14m 48 9m 48; в) 56в 14в – 70в 0; г) 37х - 17х 34х – 54х 100 100. 2. Вычислите рациональным способом: а) 5 4 5 44 5 444 5 4444 5 44444 246900; б) 26 25 - 25 24 24 23 - 23 22 22 21 - 21 20 20 19 - 19 18 18 17 – – 17 16 16 15 - 15 14 240. 3. Решите уравнение: Ответы: а) 15х 26х – 14 68; х 2. б) 48х – 19х 145; х 5. в) (((12х 3х) – 5х) – 2х 10х 54; х 3. 4. Решить задачу. Уравнение: x 2x 5x 5x 6 110; х 8; Ответ: 8 лет, 16 лет, 40 лет, 46 лет.

7: Этап 2. «Разминка» - тест. Задание 1. Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a b b а А) Распределительный б) (a b) с а (b с) Б) Переместительный в) а b а с а (b с) В) Сочетательный

8: Задание 2. Отметить знаком «» верно выполненные выражения. а) 37у 62у – 31у 68у; б) 108х – 28х – х 80х; - в) 39m 51m 100 190m; - г) 44k – 4k – 20 40k – 20.

9: Задание 3. Составьте уравнение к задаче и решите его. Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число отдельно умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик? Уравнение: 8х 15х 276, х 12. Ответ: ученик задумал число 12.

10: Этап 3. «Математическая эстафета». 1 ряд 2 ряд 3 ряд 1) 25х 87х 336; 1) 66у – 29у 74; 1) 54х 41х 190; 2) 41у – 21у у; 2) 92х х - 33х; 2) 63а а - 51а; 3) 16а – 9а 5 75; 3) 25k – 16k 5 86; 3) 39х – 27х 15 63; 4) 45b 24b – 69b; 4) 74с 47с – 121с; 4) 45у 31у - 76у; 5) 18х 62х – 15145; 5) 16а 73а – 26 152; 5) 58х 96х – 54 100; 6) 99k – 19 k k – 81; 6) 46d - 24d d - 23; 6) 61k – 57k k – 5; 7) 44х – 22х 880; 7) 77у – 55у 660; 7) 99d – 11d 176; 8) n 2n – 3n 2008; 8) 9t – 5t – 4t 2009; 8) х 5х - 6х 2010; 9) 55х – 13х – 17х 625. 9) 47у 53у – 80у 180. 9) 42у 98у – 40у 600.

11: Этап 3. «Математическая эстафета» Ответы: 1 ряд 2ряд 3 ряд 1. x 3 1. y 2 1. x2 2. 21y 2. 60x 2. 13a 3. a 10 3. k 9 3. x 4 4. 0 4. 0 4. 0 5. x 2 5. a 2 5. x 1 6. 81k – 81 6. 23d – 23 6. 5k – 5 7. x 40 7. y 30 7. d 2 8. 2008 8. 2009 8. 2010 9. x 25 9. y 9 9. y 6

12: Этап 4. «Решение задач с помощью уравнений». 1 ряд. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба? 2 ряд. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123? 3 ряд. В зоопарке жили хищные животные. Тигров было в 2 раза больше, чем ягуаров и в 4 раза меньше, чем пантер. Сколько хищников каждого вида жило в зоопарке, если всего насчитывалось 55 животных?

13: Этап 4. Ответы к задачам. 1 ряд. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х 2х 3х 84. х 14. Ответ: 42, 28 и 14 грибов. 2 ряд. х – зеленых хамелеонов жило в лесу. Уравнение: х 5х 35х 123 х 3. Ответ: 105, 15 и 3 хамелеона. 3 ряд. х – ягуаров жило в зоопарке. Уравнение: 2х х 8х 55, х 5. Ответ: 10, 5 и 40 животных.

14: Этап 5. Самостоятельная работа. 1 уровень. 1. Упростите выражение. Заполните пропуски. а) 15x 20x x ( ) x x, б) 24a – 12a – 78 ( - ) а - 78 а - , в) y 55y – 56y 45 ( - ) y y , 2. Решите уравнение. а) 78x 92x 340 б) 49y – 27y 34 100 ( ) x 340 ( - )y 34 100 x 340 y 100 34 x 340 : y x y : Ответ: y Ответ: 3. По данной к задаче таблице составь уравнение: Собрали яблок: Петя 4х яблок Галя х яблок Коля 7х яблок Вместе дети собрали - 72 яблока. Составляем уравнение:

15: 2 уровень. 1. Упростите выражение. а) 46х 87х – 38х; б) 84y - 37y 41y – 124; в) 65а 36а – а – 100; 2. Решите уравнение: а) 43х 2 3х 98; б) 59а – 38а – 95 10. 3. Решите задачу. условия Выразить через «х» сколько животных кенгуру в 5 раз больше, чем пони пони в 2 раза больше, чем бегемотов бегемоты Всего в зоопарке было 26 животных. Составим и решим уравнение.

16: 3 уровень. 1. Вычислить как можно более простым способом: а) 5 2 5 22 5 222 5 2222; б) 33 25 – 25 23 10 15 – 40 5 2. Решите уравнение. (((7х – 22х) 6х) – 7х) 2 4х 1000. 3. Решите задачу. Условия Выразить через «х» сорок в 2 раза больше, чем синиц и в 3 раза меньше, чем снегирей синиц снегирей Всего на дереве сидело- 18 птиц. Составляем и решаем уравнение.

17: Этап 5. 1 уровень. 1. 36х 2. 12а – 78 3. 45 4. x 2 5. y 3 6. 4x x 7x 72.

18: 2 уровень. 1. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. x 2 5. a 5 6. x 2x 5 2x 26, x 2; 20, 4 и 2 животных.

19: 3 уровень. 1. 12340 2. 200 3. х 100 4. 2х х 2 3х 18, х 2; 4, 2 и 12 птиц.

20: Оцени свои знания: Максимум - 41 балл, от 37 до 41 - оценка «5», от 29 до 35 - оценка «4», от 20 до 28 - оценка «3», менее 20 баллов - оценка «2».

21: Спасибо за урок, дети!

Скачать презентацию


MirPpt.ru