На тему Страна «победившего социализма» (30 – е гг. )

Скачать презентацию на тему: "На тему Страна «победившего социализма» (30 – е гг. )" с количеством слайдов в размере 17 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
На тему Страна «победившего социализма» (30 – е гг. )

1: Страна «победившего социализма» (30 – е гг. ) Образовательная система «Школа 2100» Данилов Д. Д. , Клоков В. А. , Кузнецов А. В. , др. История России. XX - начало XXI века. - Учебник для 9-го класса основной школы

2: Создание проблемной ситуации. Формулирование проблемы Работа с источниками после текста параграфа 1 . Кем являются авторы источников? 2. Чем отличается первый документ от второго и третьего? 3. Что объединяет первый и второй источники? Какая в них дается оценка произошедших в СССР изменений? 4. Какое мнение выражают простые люди? 5. Почему материалы, содержащиеся в третьем источнике, являлись секретными для того времени? 6. Какое возникает противоречие при сопоставлении первого и второго источников с третьим? 7. Какой возникает вопрос?

3: Актуализация знаний Задание 1. Выделите ключевые слова (родовой и видовые признаки) в определении понятия «социализм»

4: Актуализация знаний

5: Составление плана решения проблемы

6: Открытие нового знания Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 163 Какие отрасли народного хозяйства развивались более успешно в 1930-е годы? Свой вывод аргументируйте. Чем характеризовалось развитие сельского хозяйства в 1930-е годы?

7: Открытие нового знания Работа с иллюстрированной графической схемой на с. 164, 144. Что общего и что различного было в советской экономике периода НЭПа и 30-х годов? Какие сектора были одинаковыми и для 20-х годов и для 30-х годов? Чем они были представлены? К какой экономической системе их можно отнести? Какой сектор, имевшийся в экономике 1920-х годов, исчез в 30-е годы?

8: Открытие нового знания Какие два сектора (две формы собственности) становятся полностью господствующими в экономике 30-х годов? Как они называются в Конституции 1936 г. (Текст учебника, с. 166, 2-й абзац. ) Какая главная черта экономики 1930-х годов содержится в заголовке схемы на с. 164? Какой еще термин в названии экономической системы употребляется в тексте учебника, с. 165, 1-й абзац? Какой главный механизм действия этой экономической системы? Найдите в тексте учебника на с. 163 его название.

9: Открытие нового знания По схеме на с. 164 раскройте действие этого механизма в отношении госпредприятий, совхозов.

10: Открытие нового знания

11: Открытие нового знания

12: Открытие нового знания

13: Открытие нового знания

14: Открытие нового знания

15: Применение нового знания

16: Домашнее задание

17: Использованные ресурсы Антонов В. М. , Данилов Д. Д. , Давыдова С. М. Российская и Всеобщая история. 9 класс : Методические рекомендации для учителя. — М. : Баласс, 2010. — 320 с. (Образовательная система «Школа 2100»).

Скачать презентацию


MirPpt.ru