1:
2:
3: Актуальность данного исследования состоит в том, что реальных участников тех событий почти не осталось в жизни. Но память человеческая несовершенна, многие события забываются. Мы должны знать реальных людей, которые приближали победу и подарили нам будущее.
4: Объект исследования – Объект исследования – Великая Отечественная война. Предмет исследования – математики и математика в Великой Отечественной войне.
5: Цель проекта Изучить и обобщить вклад математики как науки и математиков в победу русского народа в Великой Отечественной войне.
6: Задачи исследования: Изучить теоретический материал по данной теме; Раскрыть роль науки математики в научных изобретениях для создания превосходства нашей армии над противником; Раскрыть личный вклад математиков, внесенный в победу в ВОВ; Выяснить, кто из учёных-математиков принимал участие в боевых действиях; Определить, какие задачи приходилось решать математикам в годы Великой Отечественной войны; Составить буклет «Математики и их открытия в годы ВОВ»; Собрать сборник «Математики в годы ВОВ».
7: Методы исследования работа с научно-популярной литературой, сравнительный анализ полученной информации, отбор информации для работы, изучение задач, которые могли бы решаться в годы войны.
8: Научные разработки учёных-математиков сыграли большую роль в победе над фашизмом.
9: Эффективность стрельбы.
10: Эффективность стрельбы. Добровольцем ушел на фронт и участвовал в боях с фашистскими захватчиками выдающийся математик и педагог А. А. Ляпунов . Он храбро воевал и внес много значимого в правила стрельбы. Здесь он использовал свой опыт математика, которому свойственно искать самые лучшие решения. Его предложения увеличили эффективность стрельбы.
11: Статистика в военном производстве
12: Совершенствование военной техники
13: Совершенствование военной техники
14:
15: Практическая часть Практической частью данной работы стало создание сборника «Математики в годы ВОВ» выпуск буклета «Математики и их открытия в годы ВОВ».
16:
17: