По математике "Моделирование текстовых задач при обучении математике" -

Скачать презентацию на тему: "По математике "Моделирование текстовых задач при обучении математике" -" с количеством слайдов в размере 18 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
По математике "Моделирование текстовых задач при обучении математике" -

1:

2: Одна из основных задач курса математики в школе – сформировать у учащихся умение решать текстовые задачи Подготовительный этап должен быть направлен на усвоение детьми операций над величинами и установление отношений между величинами на предметной основе. Этому будут способствовать упражнения: на оценивание количественных изменений, происходящих с величинами; на объединение двух предметных величин; на удаление из предметного множества его части; на увеличение (уменьшение) предметного множества на несколько единиц; на разностное сравнение двух предметных множеств.

3:

4: Модель – это объект или система, исследование которой служит средством для получения знаний о другом объекте-оригинале или прототипе модели. (Л. М. Фридман, К. Н. Волков) Модель в широком смысле - это любой образ, описание, схема, чертеж, карта и т. п. какого либо процесса или явления, используемый в качестве его заменителя или представителя. Сам объект, процесс или явление называется оригиналом данной модели.

5: Основные этапы моделирования: 1. Постановка задачи. 2. Изучение теоретических основ и сбор информации об объекте оригинала. 3. Формализация. 4. Выбор метода решения. 5. Реализация модели. 6. Анализ полученной информации. 7. Проверка адекватности реальному объекту.

6: Как алгоритм математической деятельности метод математического моделирования содержит три этапа: построение математической модели объекта (явления, процесса); исследование полученной модели, т. е. решение полученной математической задачи средствами математики; интерпретация полученного решения с точки зрения исходной ситуации.

7:

8:

9:

10: Учебные-наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы Учебные-наглядные пособия, тренажеры, обучающие программы Опытные модели - уменьшенные копии. Исследовательские - выполнение учащимися учебных исследовательских за­дач с заранее неизвестным решением. Игровые-экономические, спортивные, деловые игры. Имитационные-не просто отражают реальность, но имитируют ее (на мышах испытывается лекарство, в школах проводятся эксперименты и т. п. ) . Такой метод моделирования называется методом проб и ошибок.

11: Классификация по способу представления (Макарова Н. А. ) Материальные модели-иначе можно назвать предметными. Они воспринимают геометрические и физические свойства оригинала и всегда имеют реальное воплощение. Информационные модели-нельзя потрогать или увидеть. Они строятся только на информации. Вербальная модель - информационная модель в мысленной или разговорной форме. Знаковая модель-информационная модель выраженная знаками, т. е. средствами любого формального языка. Компьютерная модель -модель, реализованная средствами программной среды.

12:

13:

14:

15:

16:

17:

18: Значение учебных математических задач Моделирование математических задач при обучении математики имеет большое значение. Решая математическую задачу, ученик познает много нового: знакомится с новой ситуацией, описанной в задаче, с применением математической теории к ее решению, познает новый метод решения или новые теоретические разделы математики, необходимые для решения задачи, приобретает математические знания, повышает свое математическое образование. При решении математических задач ученик обучается применять математические знания в реальной жизни, готовится к практической деятельности в будущем, к решению жизненоважных проблем. Решение математических задач приучает выделять посылки и заключения, данные и искомые, находить общее, и особенно в данных, сопоставлять и противопоставлять факты.  

Скачать презентацию


MirPpt.ru