лекарства Урок-защита проектов Разработала учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова Шишкина И. Ю. презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "лекарства Урок-защита проектов Разработала учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова Шишкина И. Ю." с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
лекарства Урок-защита проектов Разработала учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова Шишкина И. Ю.

1: лекарства Урок-защита проектов Разработала учитель химии МОУ «Гимназия 1» г. Саратова Шишкина И. Ю.

2: Группа историков Исторический путь лекарственных средств Ученые оказавшие наибольшее влияние на становление лекарственной медицины. Лечить больного или болезнь? Гомеопаты- наследники Авиценны? Аптечные старожилы

3: Группа химиков Медицинская химия Неорганические вещества, используемые в качестве лекарств Первые синтетические лекарства Современное конструирование лекарственных средств -методы конструирования по принципу структурного подобия -методы моделирования количественных соотношений структура-активность

4: Группа фармакологов Классификация лекарственных средств Анальгетики( ненаркотические и наркотические)- Анестетики Антисептики Антибиотики (деление по противомикробному действию) Вакцины Гормоны Дезинфицирующие средства и др. Формы выпуска лекарственных средств Принципы фармакологического действия лекарств Лекарства и биологически активные добавки

5: Группа психологов и социологов Психологическая и физическая зависимость от наркотиков Психологическая и физическая зависимость от лекарственных средств Можно ли вылечиться самовнушением? Лекарства –пустышки Как мы формируем домашнюю аптечку (информированность и стереотипы)

6: Группа медиков Лечить больного или болезнь? Химиотерапия и фармакотерапия Доза имеет значение! Доставка лекарственных препаратов к месту действия к месту действия Факторы, влияющие на лечебное действие лекарств Побочные эффекты В чем опасность самолечения

7: Дальнейшее развитие фармакологии и медицинской химии требует объединения усилий химиков, биологов, физиков, математиков, а также высококвалифицированных программистов с целью создания эффективных моделей, которые позволят создать лекарственные препараты нового поколения

8: Вопросы для самоконтроля К какому классу органических соединений относится нитроглицерин? Составьте уравнение получения его из глицерина Составьте уравнения возможных реакций гидроксида натрия с салициловой и ацетилсалициловой кислотой. Запишите уравнение гидролиза нитроглицерина, салола, фенацетина. Составьте формулу натриевой или калиевой соли бензилпенициллина

9: Задачи «Во время операции хирург делает то, что ему позволяет анестезиолог» Простой симметричный эфир Х действует быстрее диэтилового эфира и вызывает более глубокую потерю сознания. Это и мешает его широкому распространению, поскольку требуется более жесткий контроль концентрации этого вещества во время операции. Эфир получают из этиленхлоргидрина HOCH2-CH2CL входе двухстадийного синтеза. На первой стадии -нагревание с серной кислотой- происходит межмолекулярная дегидратация, а на второй- обработка спиртовым раствором щелочи- дегидрогалогенирование, полученного на первой стадии продукта. Определите массу анестетика Х, который можно получить из 1,288 кг исходного вещества, если выход на первой стадии составляет 75, а на второй-25.

10: Натриевую соль гидроксикарбоновой кислоты используют при операции на сердце, для анестезии истощенных и находящихся в состоянии гипоксии больных. Установите формулу соли, если массовая доля натрия в ней равна 18,25, а функциональные группы находятся на противоположных концах неразветвленной углеродной цепи. Газ А используют при осуществлении ингаляционного наркоза. При этом переход в бессознательное состояние происходит быстро, а пробуждение -легко. Этот газ – исходное вещество для получения другого средства Б, применяемого как для общего наркоза, так и для местного обезболивания. Установите формулу органических веществ А и Б , если в ходе реакции А HCl Б на получение 46,44 г вещества Б затратили 26,28 г HCl.

11: Где можно посмотреть www. 1september. ru/ru/him www. alhimik. ru/apteka www. alhimik. ru/Clean www. med2000. ru/med www. internet-school. ru www. medeffct. ru

Скачать презентацию


MirPpt.ru