Кадры решают все Как собрать правильную команду для своего проекта. Алексей Черняк chegroupon. ru Co-Founder Groupon Russia

Скачать презентацию на тему: "Кадры решают все Как собрать правильную команду для своего проекта. Алексей Черняк chegroupon. ru Co-Founder Groupon Russia" с количеством слайдов в размере 10 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Кадры решают все Как собрать правильную команду для своего проекта. Алексей Черняк chegroupon. ru Co-Founder Groupon Russia

1: Кадры решают все Как собрать правильную команду для своего проекта. Алексей Черняк chegroupon. ru Co-Founder Groupon Russia

2: Несколько очевидных вещей 3 кита любого проекта: Рынок, Продукт, Команда. Если вы занимаетесь «копи-пастом», то фактор успеха всего один: «Команда» Худший вариант: FFF (Друзья, Родственники, Дураки) Идеальная команда 5-7 ролей 5человек Тренер (Ментор)

3: 5-6 человек Тренер ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ. Энергия, Драйв, Вера, Видение, Пуш, Деньги, Рынок и Ниша ПРОДАВЕЦ – Связи, Коммуникации, Переговоры, Понимание проблем. КОНСТРУКТОР-продукт-менеджер. Мозги, Поиск продукта МАРКЕТИНГ-Трафик-PR – Тот кто будет привлекать покупателей ОПЕРАЦИИ -Логист – Операционист –Саппорт - тот кто отвечает за выполнение заказов клиентов и за то, чтобы клиенты были довольны. ФИНАНСЫ – контроль затрат и cashflow

4: Взгляд инвестора Суть работы - находить недооцененный хороший актив. Покупать актив дешево – продавать дорого Люди класса А (5), B (35), C(60) – Люди класса А набирают A и B и т. п. Если вы сумели собрать 5 человек без помощи денег, а только вокруг идеи – это ключевой актив. Энтузиазм длится максимум 3 месяца – если нет результатов, команда распадается. Во всех презентациях стартапов – прежде всего смотрят на слайд «Команда» . Кто эти люди?

5: Следующие шаги Кто вы в этом проекте? Допустим сейл. С чего вы взяли это и почему на эту роль нет кандидатов лучше? Горящие вакансии по убыванию приоритетов: Ментор Руководитель проекта Сейл – который лучше вас. Эксперт-Стилист Трафик- менеджер Айти

6: Как мы ищем Ментора Предпринимателя Ай-тишника Сейлза Трафик-менеджера Эксперта

7: Ключевое в рекрутинге Список требований и вопросов –ситуаций, которыми тестируешь человека. 5 раз почему? Конкретика и скорость ответов на вопросы – самое важное. Не нужно искать сами кадры – нужно искать хороший источник кадров – где можно получить поток. Тщательная проверка рекомендаций – минимум от 3-х человек Отбор максимум 1 из 10 кандидатов Жесткий фильтр по системе ценностей – если человек крут, но имеет другую систему ценностей и убеждений – сразу «до свидания». Слушать свои ощущения по поводу этого человека -что скажет твое «солнечное сплетение»

8: Как сформировать команду, держать ее в тонусе и развивать Стадия 1. Формирование Завоевать авторитет Сколотить команду Сотворить чудо – получить маленький и быстрый результат Стадия 2. Развитие Ставить каждый раз новые планки, все более интересные и сложные. Благо рынок и конкуренты помогают в этом. Общее пространство – работа каждого на виду. Ежедневный разбор полетов, рейтинг. Ежедневный фидбек: хорошо-плохо. Постоянный «пуш», новые планки, новые вызовы. Всегда иметь пул «запасных игроков».

9: Контакты chegroupon. ru – Алексей Черняк joingroupon. ru - сюда резюме

10: Стажировка в успешных стартапах Хочешь сделать свой стартап и научиться на чужих ошибках – стажируйся в успешных стартапах и общайся с успешными предпринимателями. Groupon. ru ищет Field sales - продавцы в "полях" - которые ездят по городу и заключают договоры с лучшими местами в городе Tele sales - продавцы на телефоне, которые настолько квалифицированы, что заключают контракты по телефону Сити менеджеры - руководители вновь запускаемых городов. Сити плэнеры - люди, которые планируют график акций и имеют хороший аналитический склад ума. Presale - люди, которые назначают встречи продавцам. Lead generator - люди, которые создают списки лучших мест в городе и заводят их в базу даннных. Ассистенты в отдел продаж - люди которые помогают продавцам делать классные продажи. Клиентский саппорт - люди, которые любят разбирать проблемные и сложные вопросы и с удовольствием решают их. Копирайтеры - мастера слова

Скачать презентацию


MirPpt.ru