"Как управлять поведением" - презентации по Экономике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: ""Как управлять поведением" - презентации по Экономике" с количеством слайдов в размере 23 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
"Как управлять поведением" - презентации по Экономике

2: Что такое WebVisor? Уникальный сервис для ЗАПИСИ и АНАЛИЗА ДЕЙСТВИЙ посетителей вашего сайта. WebVisor знает о посетителях все и даже больше: Движения мышью Клики Прокрутка страниц Нажатия клавиш и заполнение форм Взаимодействие с интерфейсом

3: Зачем это нужно? Персонализированный поведенческий анализ Юзабилити-анализ сайта Повышение качества сайта Оценка эффективности рекламных кампаний Увеличение конверсии Особенно актуально в нынешних условиях снижения платежеспособного спроса, когда приходится «нянчиться» с каждым посетителем сайта.

4: Интерфейс WebVisor. Список посещений

5: Интерфейс WebVisor. История посещений

6: Интерфейс WebVisor. Фильтры

7: Интерфейс WebVisor. Просмотр посещения

8: Анализ поведения посетителей сайта С сайтом взаимодействуют реальные люди, а не абстрактные пользователи интернета. Недостаточно знать, что за неделю наш сайт посетили 1000 человек, из них 100 сделали заказ, а 900 – нет. Важно понять, ПОЧЕМУ одни посетители заказ сделали, а другие – нет. Поэтому владелец сайта должен знать об этих людях и их поведении все, чтобы: - сделать сайт удобным для посетителей, и как следствие - увеличить отдачу от сайта.

9: Жизненный цикл покупателя Как выглядит жизненный цикл интернет-покупателя? Желание купить Активный и пассивный поиск информации (поисковики, контекстная реклама, взаимодействие с рекламными каналами) Переход на несколько сайтов, отвечающих запросам Изучение информации на сайтах Анализ предложений Принятие окончательного решение Покупка

10: Жизненный цикл покупателя (упрощенно) Потенциальный интерес Активный интерес Принятие решения Покупка

11: Управление поведением покупателя на каждом этапе жизненного цикла

12: 1. Переход посетителя на сайт Оптимизация трафика Оптимизация страниц входа Анализ эффективности рекламных кампаний (по площадкам, по ключевым словам, по объявлениям). Оценка конверсии Результатом этих действий должно стать отсечение «мусорного» трафика и перенаправление средств в эффективные рекламные каналы.

13: 1. Переход посетителя на сайт. Пример. Отсев «мусорного» трафика Малая глубина посещения и продолжительность просмотра. Почти нулевая активность, подтвержденная шкалой активности. Незаинтересованность в контенте, подтвержденная просмотром посещений.

14: 2. Взаимодействие посетителя с сайтом Юзабилити-анализ и выявление поведенческих паттернов помогают: формировать и поддерживать интерес посетителей; вести посетителей к целям; оправдывать ожидания посетителей.

15: 2. Взаимодействие посетителя с сайтом. Пример. Ведем к цели Результат – конверсия по цели «Регистрация» выросла в 1,5 раза.

16: 3. Принятие окончательного решения Ретроспективный анализ поведения посетителей. Значение имиджа компании. Управление имиджем. Другие факторы, играющие важную роль при принятии решения о покупке: видимость сайта компании в поисковиках, переходы из дублирующих рекламных каналов, информация в разделе «О компании», список клиентов, подробные контактные данные и т. д.

17: 3. Принятие окончательного решения. Пример. Серьезные заказы не делаются при первом посещении сайта

18: 4. Покупка / заказ Упрощение процесса покупки. Быстрая покупка, достаточная информация о товаре, контактные данные, описание процесса покупки. Продажи на основе поведения клиента на сайте. Особенно актуально для товаров/услуг, чья стоимость не способствует спонтанной онлайн-покупке.

19: 4. Заказ услуги. Особенности поведения. Пример

20: Методика анализа поведения посетителей Подготовительный этап: подключить WebVisor определить бизнес-задачи сайта назначить цели в соответствии с задачами сайта. В зависимости от жизненного цикла посетителя они могут быть следующими: Глубина и длительность просмотра, Повторные посещения, Посещение страниц с контактами, ценами, спецпредложениями, Оформление заказа или отправка заявки.

21: Методика анализа поведения посетителей Аналитический этап: Фильтровать посещения по различным параметрам: достигшие цели и не достигшие, по источникам трафика, с разной глубиной просмотра, в разные периоды (до внесения изменений и после). Анализировать поведение выделенных фокус-групп. Выявлять поведенческие паттерны. Выдвигать гипотезы и проверять их достоверность.

22: Методика анализа поведения посетителей Этап внедрения: На основе полученных данных оптимизировать рекламные кампании и улучшать юзабилити сайта. Оценивать результат. Вышеуказанные процедуры рекомендуется периодически повторять, поскольку рынок развивается, конкуренты не дремлют, а предпочтения покупателей изменяются.

Скачать презентацию


MirPpt.ru