"Маркетинговая среда" - презентации по Экономике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: ""Маркетинговая среда" - презентации по Экономике" с количеством слайдов в размере 26 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
"Маркетинговая среда" - презентации по Экономике

2: Понятие маркетинговой среды Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

3: 1. Маркетинговая среда слагается из микро- и макросреды

4: Маркетинговая среда Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.

5: 2. Маркетинговая среда слагается из внутренней и внешней среды Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы.

6: ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА Внутренняя среда - часть маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется руководством . Она включает структурные подразделения предприятия и складывающиеся между ними связи отношения. От состояния внутренней среды в значительной степени зависит стабильность функционирования, а значит и выживания в конкурентной борьбе.

7: 3. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды. По степени управления и влияния на результаты деятельности фирмы факторы маркетинговой среды можно разделить на пять частей: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи адаптация.

8: контролируемые факторы, неконтролируемые факторы, уровень удачи или неудачи в достижении целей, обратные связи и адаптация.

9: К числу контролируемых факторов относятся те, которые управляются фирмой и ее сотрудниками по маркетингу. Факторы управляемые высшим руководством: Область деятельности Общие цели Роль маркетинга Роль других предпринимательских структур Корпорационная культура

10: МИКРОСРЕДА ФИРМЫ

11: Маркетинговые посредники обеспечивают: физическое перемещение товаров от мест производства к пунктам потребления или покупки; накопление и предпродажную подготовку товаров; кредитное обеспечение; страховую поддержку; поиск потребителей; стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание.

12: Типы клиентурных рынков

13: КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ Большое влияние на деятельность предприятия, ее имидж оказывают отношения с контактными аудиториями, которые представляют группы людей, проявляющие действительный или потенциальный интерес к предприятию и влияющие на достижение стоящих перед ним целей С точки зрения содействия или противодействия предприятию в достижении его целей контактные аудитории классифицируются на искомые, благотворные и нежелательные.

14: Важным элементом маркетинговой микросреды являются конкуренты. Конкуренция среди фирм-производителей Монополия Олигополия Монополистическая Чистая

15: МАКРОСРЕДА ФИРМЫ

16: Демографический фактор макросреды Численность и темпы роста населения. Территориальное размещение. Плотность населения. Миграционные потоки и тенденции. Возрастная структура. Состав семьи. Динамика рождаемости и смертности. Количество браков и разводов. Этническая и религиозная структура населения.

17: Экономический фактор макросреды Покупательная способность населения. Общехозяйственная конъюнктура. Структура потребления граждан. «Эластичность» потребления. Уровень инфляции. Состояние финансовой системы. Уровень безработицы. Характер распределения доходов. Система налогообложения

18: Природный фактор макросреды Наличие и перспективы использования источников сырья и энергетических ресурсов. Состояние окружающей среды и уровень ее загрязнения. Направления и степень влияния государства на процессы рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

19: Политико-правовой фактор макросреды Общая политическая ситуация в стране. Правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность. Государственная экономическая политика. Влияние общественности на решения, принимаемые государственными органами.

20: Научно-технический фактор макросреды Темпы технологических изменений в контролируемой и смежных отраслях. Направления и динамика ассигнований на НИОКР. Инновационный потенциал фирмы и ее ближайших конкурентов. Ужесточение государственного контроля над качеством и безопасностью технологических процессов и продукции.

Скачать презентацию


MirPpt.ru