От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина.

Скачать презентацию на тему: "От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина." с количеством слайдов в размере 26 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина.

1: От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина.

2: 1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части.

3: 1. Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части.

4: Этап подготовки и сбора первичной информации - Товары. - Поставщики. - Конкуренты. - Логистика.

5: Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части.

6: Договорной этап Цели этапа Подписать документы (договор и ТЗ). Начать работы по созданию магазина.

7: Договорной этап Входные данные Заказчик: задачи магазина, требования к функциональности. Предоплата. Исполнитель: договор, помощь в создании ТЗ, сроки и стоимость выполнения работ.

8: Договорной этап Потенциальные трудности Нечеткая формулировка задачи, стоимости или сроков реализации. Отсутствие четкого понимания процесса работы магазина.

9: Договорной этап Итог Договор и ТЗ подписаны. В документах указаны сроки и стоимость работ. Внесена предоплата.

10: Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части.

11: Установка программной части Цели Подготовка и настройка системы управления контентом (административной части).

12: Установка программной части Входные данные Заказчик: структура каталога, зарегистрированный домен. Исполнитель: Техническое Задание.

13: Установка программной части Потенциальные трудности Плохое удобство использования административной части. Большое количество товаров.

14: Установка программной части Итог Настроенная административная часть магазина. Модули подключены и настроены в соответствии с ТЗ. Заказчик имеет возможность вносить товары в магазин, наполнять их контентом, составлять и наполнять сетку характеристик.

15: Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. Интеграция клиентской части.

16: Разработка дизайна Цель Создание дизайн-макета магазина.

17: Разработка дизайна Входные данные Заказчик: Предоставление необходимых материалов и информации для разделов сайта. Исполнитель: Бриф на создание дизайна.

18: Разработка дизайна Потенциальные трудности Заранее следует уделить внимание текстам для статических страниц, данным для внутренних разделов.

19: Разработка дизайна Итог Утвержденный и готовый дизайн-макет основных страниц сайта.

20: Подготовка и сбор первичной информации. Подписание договора. Настройка программной части магазина. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части.

21: Интеграция клиентской части Цель Запуск интернет-магазина.

22: Интеграция клиентской части Входные данные Заказчик: наполненная товарами административная часть магазина, информация для главной и внутренних страниц магазина. Исполнитель: настроенная программная часть, дизайн-макет.

23: Интеграция клиентской части Потенциальные трудности Размещение магазина в интернете. Рекламный бюджет. Поисковая оптимизация магазина.

24: Интеграция клиентской части Итог Интернет-магазин запущен, приносит прибыль.

25: 1. Подготовка и сбор первичной информации. 2. Подписание договора. 3. Настройка программной части магазина. 4. Создание дизайн-макета. 5. Интеграция клиентской части.

26:

Скачать презентацию


MirPpt.ru