"Спрос. Предложение" - презентации по Экономике презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: ""Спрос. Предложение" - презентации по Экономике" с количеством слайдов в размере 19 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
"Спрос. Предложение" - презентации по Экономике

2: Томас Роберт Мальтус

3: Адам Смит «Даже очень бедный человек может, в определенном смысле слова, обладать спросом на карету, запряженную шестеркой лошадей; он может даже желать иметь ее; но его спрос никогда не станет реальным спросом, поскольку этот товар никогда не поступит на рынок для удовлетворения желаний именно этого человека»

4: Величина спроса - это объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы (хотят и могут) приобрести на протяжении определенного периода времени (месяца, года) при определенном уровне цены этого товара.

5: Кривая спроса описывает картину спроса на данном товарном рынке, т. е. зависимость между: ценой товара и объемами его покупок, возможными при различных уровнях цен.

7: Спрос - это сложившаяся в определенный период времени зависимость величины спроса на данном товарном рынке от цен, по которым товары могут быть предложены к продаже.

8: Вопрос Сколько товаров покупатели будут готовы приобрести за месяц при цене 100 рублей? Ответом будет информация о ВЕЛИЧИНЕ СПРОСА.

9: Закон спроса Повышение цен обычно ведет к уменьшению величины спроса, а снижение цен – к ее увеличению.

10: Помимо цены самого товара на формирование спроса влияют: Цены других товаров; Уровень доходов покупателей; Численность покупателей; Предпочтения покупателей (формирующиеся под влиянием их вкусов, традиций, рекламы и др. обстоятельств).

12: Предложение - это сложившаяся в определенный период времени зависимость величин предложения на рынке определенного товара в течение определенного периода времени (месяца, года) от уровней цен, по которым этот товар может быть продан.

13: Закон предложения Повышение цен обычно ведет к росту величины предложения, а снижение цен – к ее уменьшению.

14: Задача 1 В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на квас?

15: Задача 2 В результате рекламной кампании население стало предпочитать кока-колу квасу. Что произойдет с кривой спроса на кока-колу?

16: Задача 3 Как изменится спрос на красную икру при увеличении доходов населения?

17: Задача 4 Что случится с кривой спроса на перловую крупу при увеличении доходов потребителей?

18: Задача 5 Что произойдет со спросом на соль при увеличении доходов населения?

19: Домашнее задание Найти информацию о взаимозаменяемых товарах (субститутах) и взаимодополняющих товарах (комплементах). Привести примеры.

Скачать презентацию


MirPpt.ru