1: ! Женщина за рулем - богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся
4: Сломалась у мужика машина. Включает аварийку, открывает капот, и что-то делает. Сломалась у мужика машина. Включает аварийку, открывает капот, и что-то делает. Вдруг сзади кто-то начинает настойчиво бибикать. Он подходит, и видит - за рулем сидит блондинка, и давит на клаксон. - Что вы стоите и бибикаете? Объезжайте! - А откуда я знаю, куда вы поедете? - В смысле??? - У вас и направо поворотник работает, и налево!
7: Молодая женщина ведет по шоссе машину с огромной скоростью. Сидящая рядом с ней подруга, говорит: Молодая женщина ведет по шоссе машину с огромной скоростью. Сидящая рядом с ней подруга, говорит: - Ты можешь ехать не так быстро? У меня все мелькает перед глазами! - А ты делай так же, как я. - Как? - Закрой глаза.
8: Количество женщин-водителей - 3 070 000 Количество женщин-водителей - 3 070 000 Количество мужчин-водителей - 31 990 000 Общее количество ДТП - 187 098 Соотношение ДТП по вине женщин/мужчин 1/7, т. е. Женщина виновата в 1/714 всех ДТП. Мужчина виноват в 6/7 86 всех ДТП.
9: Вычисления: Количество ДТП по вине женщин-водителей 187 09814/100 26 194 Количество ДТП по вине мужчин-водителей 187 09886/100 160 904 Соотношения (количества ДТП по вине женщин-водителей / количество женщин-водителей 26194/3070000)1000,85 Соотношения (количества ДТП по вине мужчин-водителей / количество мужчин-водителей 160 904/31 990 000)1000,50
10: Итак: 0,85 женщин-водителей виновны в ДТП 0,50 мужчин-водителей виновны в ДТП. Женщины-водители опаснее мужчин-водителей в 0,85/0,50 в 1,7 раза.
11: Статистика по США за 2012 год по водителям, превышающим скорость и спровоцировавшим аварии с летальным исходом
12: Источник: Отдел ГИБДД ММО МВД России "Красноуфимск" «Наибольшую обеспокоенность вызывает аварийность с участием женщин-водителей. По их вине в 2014 году произошло 8 аварий, которые унесли жизни шестерых человек, еще трое пострадали. Представительницы прекрасного пола за рулем совершают те же ошибки: выезжают на встречную полосу, превышают скоростной режим, пренебрегают ремнями безопасности. Все это, будучи помноженным на принципиально иную манеру управления и, нередко, отсутствие навыков вождения при сложных дорожных и погодных условиях, влечет за собой большую вероятность аварии»