Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников

Скачать презентацию на тему: "Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников

1:

2:

3: Целью проектного метода в дошкольных образовательных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

4: Задачи развития. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; Развитие познавательных способностей; Развитие творческого воображения; Развитие творческого мышления; Развитие коммуникативных навыков.

5: Задачи исследовательской деятельности Младший дошкольный возраст: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведшая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом).

6: В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов: исследовательско-творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые  проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные проекты: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др. ); творческие проекты в детском саду (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).

7: Основные этапы Подведение итогов

8:

9:

10:

11:

12:

13: Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта. На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. Разработка плана движения к цели (воспитатель, методист обсуждает план с родителями). Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. Составление плана-схемы проекта. Сбор, накопление материала. Включение в план-схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения. Презентация проекта, открытое занятие.

14: Спасибо за внимание!

Скачать презентацию


MirPpt.ru