1: PR-проект «Возьми за правило творить чудо»
2: SWOT-анализ ситуации
3: Цели и задачи проекта Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови. Задачи: 1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме 2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек» 3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови. 4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка 5. Создание медиа-сопровождения кампании
4: Целевые аудитории Первичная: Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. 1. Спортсмены. 2. Студенты. 3. Люди с низкой социальной ответственностью. Вторичная: 1. Руководители фирм 2. Общественные организации, действующие в г. Екатеринбурге.
5: Целевые СМИ Интернет. vkontakte. ru, odnoklassniki. ru, livejournal. com, liveinternet, e1. ru, ekabu. ru, ekamama. ru, uralweb. ru), сайты центров переливания крови и донорских движений 2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV 3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа , Максимум, Авторадио. 4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.
6: Стратегия разрушения стереотипов. «Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно. »
7: Тактика 1. Начинается распространение листовок и буклетов 2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии 3. Размещаются рекламные ролики по телевидению 4. Размещение наружной социальной рекламы 5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)
8: Макет буклета
9: Стратегия выделения из массы, возвышения себя «Я уникален, потому что я – донор».
10: Тактика
11: Постер для донорской вечеринки
12: Макет буклета
13: Не оставайтесь равнодушными!