PR-проект «Возьми за правило творить чудо» презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "PR-проект «Возьми за правило творить чудо»" с количеством слайдов в размере 13 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
PR-проект «Возьми за правило творить чудо»

1: PR-проект «Возьми за правило творить чудо»

2: SWOT-анализ ситуации

3: Цели и задачи проекта Цель – формирование доверия к процедуре сдачи крови и, как следствие, увеличение числа доноров крови. Задачи: 1. Повышение информированности целевой аудитории по проблеме 2. Формирование цепочки ассоциаций «донорство – престижно» и «донор – уникальный человек» 3. Разрушение стереотипов, связанных с процедурой сдачи крови. 4. Закрепление в сознании ЦА мысли о том, что регулярная сдача крови - полезная, необходимая привычка 5. Создание медиа-сопровождения кампании

4: Целевые аудитории Первичная: Молодежь в возрасте от 18 до 30 лет. 1. Спортсмены. 2. Студенты. 3. Люди с низкой социальной ответственностью. Вторичная: 1. Руководители фирм 2. Общественные организации, действующие в г. Екатеринбурге.

5: Целевые СМИ Интернет. vkontakte. ru, odnoklassniki. ru, livejournal. com, liveinternet, e1. ru, ekabu. ru, ekamama. ru, uralweb. ru), сайты центров переливания крови и донорских движений 2. Телевидение. Социальная реклама на каналах – 4, 41, СТС Урал, Спорт, MTV 3. Радио. Аудиоролики и реклама мероприятий на радио Пилот, Европа , Максимум, Авторадио. 4. Печать – специализированные спортивные и студенческие издания.

6: Стратегия разрушения стереотипов. «Донорство – это безопасно, необходимо, быстро, престижно. »

7: Тактика 1. Начинается распространение листовок и буклетов 2. В Интернете на форумах разворачиваются соответствующие дискуссии 3. Размещаются рекламные ролики по телевидению 4. Размещение наружной социальной рекламы 5. Мероприятие - Организация пункта психологической помощи донорам при центрах переливания крови. (Сангвис)

8: Макет буклета

9: Стратегия выделения из массы, возвышения себя «Я уникален, потому что я – донор».

10: Тактика

11: Постер для донорской вечеринки

12: Макет буклета

13: Не оставайтесь равнодушными!

Скачать презентацию


MirPpt.ru