1: «Путешествие в страну Толерантность»
3: Цель Формирование у учащихся установок толерантного сознания, определяющих устойчивость поведения в обществе на примерах сказочных персонажей
4: Задачи: 1 . Познакомить с понятием толерантность, его составными частями, происхождением термина. 2. Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт. 3. Научить считаться друг с другом и работать в коллективе, не теряя свою индивидуальность. 4. Развивать творческие способности учащихся. 5. Воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине. 6. Познакомить учащихся с особенностями проектной деятельности.
8: «Я в мире людей»
14: Встреча с героями сказок Назовите сказки
15: Наши рисунки Из какой сказки?
16: Сказка о рыбаке и рыбке
17: Могут ли эти пословицы стать моралью сказки?
18: Ожидаемые результаты - ребенок, успешно взаимодействующий в коллективе; - ребенок, противостоящий нетолерантным отношениям; - социально адаптированный ребенок.
19: Список использованных ресурсов Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Палаткина Г. В. // Начальная школа. – 2003. - 11. - С. 65-72. Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - 3. - С. 11-15. Гревцева И. В. Классный час Что такое толерантность? // Классный руководитель. – 2006. - 4. – С. 81-88. Семина Л. И. Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия// Семья и школа. 2001. 11,12, с. 36-40. Степанов П. Как воспитать толерантность? Народное образование. 2001. 9, 2002 1.