Рафаэль Санти - певец женской красоты

Скачать презентацию на тему: "Рафаэль Санти - певец женской красоты" с количеством слайдов в размере 15 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Рафаэль Санти - певец женской красоты

1:

2: Рафаэль – «первый среди великих» Более пяти столетий имя Рафаэля окружено ореолом поклонения и восхищения. Свои творческие искания он воплотил в совершенных образах Мадонны, в монументальных фресках, алтарных картинах и реалистических портретах. Рафаэль умер в самом зените славы, в полном расцвете сил, но за свою недолгую жизнь он создал множество шедевров, составивших гордость мировой культуры. Рафаэля справедливо считают певцом женской красоты. Он говорил: «Чтобы написать красавицу, мне надо видеть многих красавиц. Но ввиду недостатка… в красивых женщинах, я пользуюсь некоторой идеей, которая приходит мне на ум». Рафаэль Санти. Автопортрет. 1506 г. Галерея Уффици, Флоренция.

3: Рафаэль Санти (1483-1520) Родился Рафаэль Санти в апреле 1483 года, в Италии, в небольшом городке под названием Урбино. Спустя 8 лет умерла его мать, а через 3 года скончался и отец, потому Рафаэль остался круглой сиротой. Уже к этому времени многие известные художники видели в маленьком мальчике большой талант. Первой картиной Рафаэля стало изображение церкви Сан-Агостино. Эту картину ему заказали в 1500 году.

4: Увлекшись монументальной живописью, художник не расстался с темой материнской красоты. Больше того, работая над фресками, он обнаружил новое и более глубокое понимание художественных задач портретного жанра. С вдохновением и любовью пишет он «Мадонну в кресле», «Мадонну ди Фолиньо» и, наконец, свою непревзойденную «Сикстинскую мадонну», созданную скорей всего в 1513 году для монастыря св. Сикста в городе Пьяченце.

5: По сравнению с нежным лиризмом «Мадонны Темпи», написанной двадцатипятилетним художником, «Сикстинская мадонна» — это завершение глубоких размышлений Рафаэля о величии Матери, способной не только на бескорыстную любовь, но и готовой к великой жертвенности. Можно с уверенностью утверждать, что «Сикстинская мадонна» — вершина художественного гения Рафаэля, итог его творчества. Художнику удалось выразить высшую человечность в образе нежной и скорбной женщины, идущей навстречу своей трагической судьбе.

6: Взгляд Марии лучистый, глаза широко и доверчиво открыты. Они светятся нежностью и добротой. Мадонна держит на руках младенца – самое дорогое, что есть у нее в этом мире. Она несет его людям, прекрасно понимая, какая трагическая судьба уготована ему. Она идет хвалам внимая, Благим покрытая смиреньем, Как бы небесное виденье Собою на земле являя… В. А. Жуковский. Рафаэль Санти. Сикстинская мадонна. 1515-1519 гг. Картинная галерея, Дрезден.

7: Главная идея произведения –жертвенное несение божественного сына из мира абсолютного света в земной мир. Именно поэтомуРафаэль использует здесь вертикально-глубиннуюкомпозицию.

8: Им написано более 20 Мадонн, среди которых достойное место занимает ранняя работа – «мадонна Конестабиле». На фоне пейзажа изображена молодая женщина с ребенком на руках. Задумчивое, немного грустное лицо обращено к книге Священного Писания, а шаловливый ребенок пытается перевернуть страницы книги. Молодая мать и ее дитя удивительно трогательны и простодушны. Рафаэль мастерски вписывает фигуры Марии и малыша в очень сложную для живописцев форму тондо (итал. «круг»). При этом он не нарушает законов перспективной живописи. Рафаэль Санти. Мадонна Конестабиле. 1502-1503 гг. Эрмитаж. Санкт-Петербург.

9: Рафаэль Санти. Портрет дамы с единорогом. 1510 г. Галерея Боргезе. Рим.

10:

11: Рафаэля имел слабость - страсть к женщинам. Наверно именно это повлеяло на его творчество. Он никогда не был женат, хотя в 1514 году намеревался вступить в брак с племянницей кардинала Биббьены, Марией, но невеста неожиданно умерла. Другая женщина, с именем которой часто связывают имя Рафаэля, была куртизанкой, известной как Форнарина

12: Рафаэль умер в Риме 6 апреля 1520 г. Весь Рим оплакивал тридцатисемилетнего Рафаэля. В полном расцвете творческих сил умер выдающийся художник, признанная глава римской художественной школы. Похоронен он в римском пантеоне. Могилу украшает мраморная статуя мадонны с надписью:

13: "Здесь покоится тот Рафаэль, при жизни которого великая природа боялась быть побежденной, а после его смерти она боялась умереть".

14:

15:

Скачать презентацию


MirPpt.ru