1: Разгадай кроссворд 2 3 4 5 6
2: Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки Цель: Изучить рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые материка. Сформировать образ территории.
3: План урока 1. Особенности геологического строения и рельефа материка 2. Основные формы рельефа 3. Полезные ископаемые
4: Особенности рельефа В рельефе Северной Америки преобладают низменности и возвышенности сложенные древними кристаллическими породами Стр. учебника 220 Древний ледник оказал влияние на формирование рельефа. стр218
5: Задание Используя карту «Строение земной коры», (стр. 4-5. атлас)объясните размещение крупных форм рельефа Северной Америки По карте строения земной коры выявите сходство и различие между Северной Америкой и ранее изученными материками.
6: Строение земной коры
8: Формы рельефа Равнины. Центральные соединяются на юге с Миссисипской низменностью, а к западу от нее Великие равнины ступенями поднимается к Кордильерам. Миссисипская низменность соединяется с Приатлантической и Примексиканской Горы Кордильеры. Самая высокая гора Мак- Кинли, самый высокий вулкан Орисабо На западе горы Аппалачи с самой высшей точкой Митчелл
9: Кордильеры
10: Гора Мак- Кинли
11: Каньон Колорадо
12: Аппалачи
13: Равнины
14: Полезные ископаемые Определите по карте размещение полезных ископаемых
15: Закрепление материала
17: Они продолжают формироваться. Поэтому часто происходят землетрясения, в результате чего они могут стать выше
18: На востоке Северной Америки протянулись горы? Самая высокая вершина? Самый высокий вулкан?
19: Вопрос задание Дайте описание гор Кордильер по предложенному плану План описания гор В какой части материка расположена форма рельефа? В каком направлении тянутся? Каковы наибольшая высота, преобладающие высоты?
20: Вопрос задание Горы Аппалачи опишите по предложенному плану План описания гор В какой части материка расположена форма рельефа? В каком направлении тянутся? Каковы наибольшая высота, преобладающие высоты?
21: По профилю определите рельеф Северной Америки
22: Домашнее задание: 1. Параграф 44. 2. Составить маршрут путешествия по горам Кордильерам.