РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ. 28. 10. 2010 МО г. Балашиха МДОУ 2 «Зеленый остравок» Мирина О. Ю. учитель - логопе презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ. 28. 10. 2010 МО г. Балашиха МДОУ 2 «Зеленый остравок» Мирина О. Ю. учитель - логопе" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ. 28. 10. 2010 МО г. Балашиха МДОУ 2 «Зеленый остравок» Мирина О. Ю. учитель - логопе

1: РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ. 28. 10. 2010 МО г. Балашиха МДОУ 2 «Зеленый остравок» Мирина О. Ю. учитель - логопед

2: СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Простая схема Девочка рисует карандашами. У девочки есть карандаши. Девочке купили карандаши. Девочке подарили карандаши

3: МОДЕЛИРОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО В РАБОТЕ НАД ВСЕМИ ВИДАМИ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ: При пересказе, составлении рассказов по картинке и серии картин, в описательном и творческом рассказе; При пересказе по опорным схемам используются модели, которые создаются в соответствии с текстом. Они и являются зрительным планом, направляют процесс высказывания.

4: ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МОДЕЛЕЙ РАССКАЗА, : Цепная связь (предложение «сцепляются между собой, одно вытекает из другого) Параллельная связь (предложения сопоставляются или противопоставляются друг другу); Лучевая связь (называется объект и каждое предложение раскрывает один из его признаков

5: ЦЕПНАЯ СТРУКТУРА РАССКАЗА: 1. РОМА ПОШЕЛ РЫБАЧИТЬ НА ПРУД. 2. В ПРУДУ РОМА НАЛОВИЛ ИНОГО РАЗНОЙ РЫБЫ. 3. РЫБУ РОМА СЛОЖИЛ В ВЕДРО . 4. ВЕДРО С РЯБОЙ ОТ ОТНЕС ДОМОЙ. 5. ДОМА МАМА СВАРИЛА РЫБНЫЙ СУП. .

6: ЛУЧЕВАЯ СТРУКТУРА РАССКАЗА:

7: МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПРАВИЛ И ПРИЁМОВ, ОБЛЕГЧАЮЩИХ ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ. МНЕМОТЕХНИКА ПОМОГАЕТ В РАЗВИТИИ: связанной речи ассоциативного мышления зрительной и слуховой памяти зрительного и слухового внимания воображения ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

8: МНЕМОТАБЛИЦЫ ПОТЕШЕК Две руки Колобок

9: МНЕМОТЕХНИКА (МНЕМОТАБЛИЦЫ), КОЛЛАЖ с помощью условных значков закодировать в виде схемы содержание текста, чтобы в дальнейшем ребенок мог с опорой на такой вид наглядности декодировать, вспомнить и воспроизвести сказку, рассказ, стихотворение. объединить все объекты, изображенные на нем, в единый сюжет, интересный и познавательный для ребенка.

10: ЭТАПЫ РАБОТЫ С МНЕМОТАБЛИЦЕЙ: детям предлагают внимательно рассмотреть коллаж или мнемотаблицу и догадаться, почему здесь изображены именно эти картинки, модели, буквы, цифры и т. д. Педагог дает сжатую информацию по содержанию Обсуждение, педагог задает вопросы и различные задания Ребенок самостоятельно составляет описательный рассказ.

11: МНЕМОТАБЛИЦА Сказка «Три медведя»

12: Учимся одеваться по мнемотаблице С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку «Водичка-водичка» Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

13: Учимся одеваться по мнемотаблице С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку «Водичка-водичка»

14: К. Д. УШИНСКИЙ ПИСАЛ: «УЧИТЕ РЕБЁНКА КАКИМ-НИБУДЬ НЕИЗВЕСТНЫМ ЕМУ ПЯТИ СЛОВАМ – ОН БУДЕТ ДОЛГО И НАПРАСНО МУЧИТЬСЯ, НО СВЯЖИТЕ ДВАДЦАТЬ ТАКИХ СЛОВ С КАРТИНКАМИ, И ОН ИХ УСВОИТ НА ЛЕТУ». СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Скачать презентацию


MirPpt.ru