РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОР

Скачать презентацию на тему: "РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОР" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОР

1: РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Подготовила Чуприна Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Чистовская СОШ»

2: Социальные; Социальные; Поликультурные; Коммуникативные; Информационные; Саморазвития и самообразования; Продуктивной творческой деятельности.

3: Иерархия компетенций , предложенная Иерархия компетенций , предложенная ДПН А. В. Хуторским: Ключевые компетенции; Общепредметные компетенции; Предметные компетенции.

4:

5:

6:

7:

8:

9:

10: АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ АЛГОРИТМ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ 1. Внимательно прочитайте отрывок. 2. Определите видовую принадлежность документа: - научный текст: в тексте главное - утверждение, аргументация какой-либо истины, - правовой документ: изложены нормы права, - публицистический текст: основой текста являются оценочные суждения, - статистический текст: представлены количественные показатели, отражающие состояние или тенденцию развития какого-либо объекта, - политический документ: содержатся оценки состояния общества и прогнозы, обещания, планы, улучшения, - информационные материалы: излагаются только факты. 3. Интерпретация текста: - разделите текст на смысловые блоки, - проанализируйте каждый блок, определите смысл текста, - определите, к какой теме из изученного курса истории (обществознания) относится текст. 4. Анализ текста: - раскройте всю полноту социальной информации источника. 5. Ответьте на вопросы к тексту, опираясь на знания по данной теме (темам).

11: Список источников: Список источников: Иванютина В. Н. Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики. http://festival. 1september. ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». История с древнейших времен до наших дней: Программа. 5 – 11 классы/ Под общ. ред. П. А. Баранова, О. Н. Журавлевой. – М. : Вентана-Граф, 2007г. История. 5 – 11 классы: развернутое тематическое планирование/ авт. -сост. Н. Н. Бузюмова, Н. А. Солодская, О. А. Божескова. – Волгоград: Учитель, 2009г. Селевко Г. Компетентность и их классификация. // Народное образование 4, 2004г. – с. 138-145. Стратегия модернизация содержания общего образования. М. , 2001г Феоктистова Ю. В. Метод проектов на уроках истории. http://festival. 1september. ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование 2, 2003г. – с. 58-65. Шоган В. В. Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования. Ростов н/Д: Феникс, 2007г.

Скачать презентацию


MirPpt.ru