1: Причины возможных неудач реинжиниринга Бондарь Таня Пиэ-104
2: Что такое реинжиниринг? Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы
3: Условия успешного реинжиниринга около 50 проектов реинжиниринга заканчивались неудачей
4: 1. Мотивация 1. Мотивация Мотив осуществления проекта реинжиниринга должен быть ясно определен и зафиксирован
5: 2. Руководство. 2. Руководство. Проект должен выполняться под управлением руководителей компании
6: 3. Сотрудники. 3. Сотрудники. В команде, выполняющей проект реинжиниринга и контролирующей его проведение, необходимо участие сотрудников
7: Американский исследователь Б. Виллох определяет три категории менеджеров: Американский исследователь Б. Виллох определяет три категории менеджеров: 1. «тигры» 2. «ослы» 3. «акулы»
8: 4. Коммуникации. 4. Коммуникации. Новые задачи компании должны быть четко сформулированы и понятны каждому сотруднику.
9: 5. Бюджет. 5. Бюджет. Проект должен иметь свой бюджет, особенно если планируется интенсивное использование ИТ.
10: 6. Технологическая поддержка. 6. Технологическая поддержка. Для проведения работ по реинжинирингу необходима поддержка
11: 7. Консультации. 7. Консультации. Эксперты (консультанты) могут оказать существенно помощь исполнителям, впервые осуществляющим реинжиниринг.
12: Типичные ошибки при проведении реинжиниринга Главное в стратегии управления реинжинирингом — избегать глобальных ошибок.
13: 1. Компания пытается улучшить существующий процесс вместо того чтобы перепроектировать его. 1. Компания пытается улучшить существующий процесс вместо того чтобы перепроектировать его. основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к частичным улучшениям вместо радикальной перестройки процессов.
14: 2. Несистемный подход к обновлению. 2. Несистемный подход к обновлению. Компании концентрируются только на перепроектировании процессов, игнорируя все остальное.
15: 3. Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании. 3. Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании. Для того чтобы персонал успешно выполнял перепроектированные процессы, он должен иметь побудительные причины.
16: 4. Непоследовательность освоения новации. 4. Непоследовательность освоения новации. Заключается в преждевременном завершении реинжиниринга и ограниченной постановке задачи.
17: 5. Нерациональное распределение задач по освоению инновации. 5. Нерациональное распределение задач по освоению инновации. Попытки осуществить реинжиниринг не сверху вниз, а снизу вверх.
18: 6. Недостаточное ресурсное обеспечение инновации. 6. Недостаточное ресурсное обеспечение инновации. Существенное повышение эффективности деятельности компании, являющееся следствием реинжиниринга, невозможно без значительных инвестиций в программу его проведения.
19: 7. Планирование момента начала мотивации 7. Планирование момента начала мотивации
20: 8. Личностные проблемы обновления. 8. Личностные проблемы обновления. Попытка провести реинжиниринг, не ущемив ничьих прав, не может привести к положительному результату.
21: 9. Затягивание реинжиниринга. 9. Затягивание реинжиниринга. Проведение реинжиниринга создает определенное напряжение в атмосфере компании, и затягивать этот процесс весьма опасно.
22: Спасибо за внимание!